потребительский кредит № 04008030660. В кредит входил договор коллективного добровольного страхования на весь срок кредита в который меня включили. 3 ноября 2017 года я написал заявление об отказе от участия в программе коллективного страхования и с копией паспорта отправил в электроном виде на Ваш электронный адрес. 22 ноября 2017 года мне было отказано в виду того, что я «якобы» просрочил 5 рабочих дней(период охлаждения) с момента оформления кредита, и возврат страховки мне назад в частично досрочное погашение не положен. В декабре 2019 года я полностью погасил кредит перед Вашим Банком. Запросив справку об отсутствии задолженности, я написал в адрес страховой компании Кардиф заявление на расторжение договора и возврат оставшейся суммы мне на личный счет. Ответ данный СК Кардиф (исх. N И20200122/61 от 22.01.2020) меня частично удовлетворил тем что на возврат денежных средств мне нужно подавать в адрес Банка, но и поразил, а именно вот чем, что оказывается договор оказывается в отношении меня и страховой компании был расторгнут аж 07.11.2017 года(прошу обратить на это внимание). Стало быть денежные средства на мое заявление были возвращены только непонятно куда? и обращаю Ваше внимание аж в 2017 году. В адрес Вашего банка были направлены претензии за номером CL-5963061, CL-6041903 по поводу разъяснения мне вопроса почему договор страхования в отношении меня был расторгнут 7.11.2017, но на эти претензии не было получено четкого и внятного ответа, а была лишь отписка. Оператор который выходил на меня на мои нижеперечисленные вопросы также не смог дать ответа.
Так как считаю, что действия Вашего банка попадают под статью УК РФ (мошенничество) и как гражданин РФ считаю нужным обратится в органы прокуратуры РФ для дальнейшего привлечения Вашего банка к ответственности которые определят органы прокуратуры, прошу дать мне развернутый ответ на вопрос: На каком основании договор страхования в отношении меня со СК «Кардиф» был расторгнут 07.11.2017 года? Куда были направлены деньги которые Ваш банк сначала заплатил СК «Кардиф» а потом 7.11.2017 года получил назад? Если бы наступил страховой случай в отношении меня а я не был застрахован с 07.11.2017 года кто бы выплачивал страховую премию на меня если Ваш банк расторг договор страхования? Ответ прошу прислать в установленные законом сроки на электронный адрес dezl83@mail.ru
О банке
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью