Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 26.02.2020 подала документы для получения субсидии многодетным семьям. Проверив статус...

03.03.2020 17:07
3

Добрый день. 26.02.2020 подала документы для получения субсидии многодетным семьям. Проверив статус на сайте дом.рф было написано что документы находятся у кредитора. Обратилась по телефону 88435249999 (вн.номер 1022) к специалисту Наталье, уточнить причину и все ли в порядке с документами, так в общей сложности мы уже два месяца не можем получить деньги, неизвестно по какой причине. Все бумаги собрали. Но в офисе г. Тетюши сотрудник Трофимова Л. начала принимать документы те которые по ее словам ‘Казань’ просила, но мы в банк предоставляли все документы по списку которому нам дала Трофимова. (изначально зажали ей вопрос нужен ли КД первичный от Сбербанка, т. к ипотека рефинансировна, она ответила: что Казань просит то я и беру! И вообще она сказала мы не обязаны принимать эти документы, что мы должны напрямую обращаться в Дом.рф, видимо сотрудник не был ознакомлен с ПостановлениемПравительства РФ о данной субсидии и кто обязан принимать док-ты она не знала. На все обращения отвечала грубо и сказала пишите жалобу куда хотите. В итоге Казань ваша с нами не связывалась и время протянулось зря. Я понимаю вам от этой субсидии одни убытки — это не продажа для вас! Но это нарушения исполнения Постановления Правительства РФ в конце концов!!! А для меня это большие деньги! Документы судя по отслеживанию на сайте были переданы 19.02.20 спустя месяц и 9 дней! В конечном итоге с нами связалась Наталья специалист отдела сопровождения объяснила что нужно. 26.02.20 я обратилась в офис банка и подала заявление уже от своего имени(первое было от имени мужа) Трофимова Л приняла. Отправила Наталье! Я снова начала проверять статус на сайте ДОМ.рф, позвонив Наталье лично, она ответила что анкету завела но не отправила, что нет ЭП руководителя и что он находится в командировке, будет в понедельник. И вы у меня не одни, вас таких много! Я просто в шоке! Так можно клиенту отвечать!?? И никто кроме него не может подписать. Ок. С четверга по Вторник уже (03.03.20) никто конечно же наши документы в дом.рф не отправил. Сегодня я вновь набрала Наталье и она сказала что документы на подписи у зама и она не вправе приказывать ему чтобы он их подписал побыстрее. Хотя я тоже работаю в банке, и мы никогда никому не приказываем, есть обыкновенная просьба! Ок. Разговор она отрезала грубо. Через час я снова позвонила и попросила ее соединить звонок с ее руководителем: на что она мне начала задавать вопросы: с каким? Вы куда звоните! ? Я не секретарь! Я уже не выдержала и сказала что я буду жаловаться она грубо сказала жалуйтесь куда хотите и трубку бросила с такой силой! Что наверное у неё телефон треснул!
Хочется задать вопрос, у вас получается клиент на последнем месте! Можно грубо хамить и так нагло разговаривать! Что значит жалуйтесь куда хотите?!? У нас в Банке за хамство сразу увольнение! Почему такое качество обслуживания низкое??? Мы платим огромные проценты по ипотеке вашему банку, и заслужили такое обращение?
С января месяца прошло уже 2 платежа благодаря тому что ваши сотрудники не приняли документы а потом начали принесите это, принесите то! Мы изначально весь пакет документов предоставили!!! Просьба принять меры к Наталье за грубое хамское обслуживание по телефону! Я конечно поняла что у вас сотрудники на первом месте нежели клиенты, но все же пусть эта жалоба будет! Таким наглым сотрудникам явно не место в банке!

Добрый день!

Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.

Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения. 

Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547.

В теме письма просим указать «Горячая линия 11189844».

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты

Мацяка Олеся
Мацяка Олеся
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в...
Россельхозбанк

Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью

26.11.2020 Ипотека
Здравствуйте!
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Россельхозбанк

Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью

24.11.2020 Ипотека
Добрый день!

На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Россельхозбанк

Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью

14.11.2020 Ипотека
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я...
Россельхозбанк

Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта н... Читать полностью

29.10.2020 Ипотека
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобря... Читать полностью

28.10.2020 Ипотека
Добрый день.
Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на...
Россельхозбанк

Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл +... Читать полностью

28.10.2020 Ипотека
Добрый день!
21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ...
Россельхозбанк

Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по а... Читать полностью

28.10.2020 Ипотека
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим...
Россельхозбанк

Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении эт... Читать полностью

25.10.2020 Ипотека
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь...
Россельхозбанк

При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижение... Читать полностью

20.10.2020 Ипотека
Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о...
Россельхозбанк

Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о признании дома пригодн... Читать полностью

20.10.2020 Ипотека
Последние вопросы организациям
Жалоба..............
Совкомбанк

Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью

Добавление личных данных
Сбербанк

Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то.
Альфа-Банк

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Жалоба на сотрудников офиса.
Альфа-Банк

11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Закройте мои счета и верните мои деньги
Совкомбанк

Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью

Как Альфа-банк вводит в заблуждение своих клиентов
Альфа-Банк

Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ
Т-Банк

Вы проверили Екатерина? Читать полностью

21.11.2024 О банке
Отвратительное отношение и обслуживание
Т-Банк

Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью

Почему не снимают ограничения?
Сбербанк

Спасибо, жду очень  Читать полностью

Домклик удалил недвижимость из сделки срази при направлении на рассмотрение
Сбербанк

Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью