27.11.2019 г. В отделении ПАО «Сбербанк» г. Москва состоялась ипотечная сделка по приобретению залоговой квартиры, находящейся по адресу: г. Москва, ул. Белореченская, д. 12, кв. 313. Квартиру приобретала моя клиентка, Растрогина Людмила Александровна (кредитный договор № 93899967 от 27.11.2019). По факту совершения сделки 09.12.2019 г. кредит прежним собственником был погашен (КД № 47944320 от 14.08.2014 г.). В день сделки мы поинтересовались у менеджера когда будет снято обременение, она заверила, что это произойдет автоматически после погашения кредита. Подождав немного и не получив со стороны банка никакой информации по этому вопросу, прежний собственник в лице Сангаджи-Горяева Андрея Германовича, сформировал на ДОМКЛИК обращение № 52435. Согласно информации с ДОМКЛИК в рамках этого обращения 11.12.2019 г. была заказана закладная в архиве, срок получения- в течение 14 календарных дней). И все! Больше никакой письменно подтвержденной информации со стороны прежнего собственника у меня нет. Необходимо пояснить, что моя клиентка брала ипотеку с расчетом, что частично будет гасить ее за счет средств материнского капитала. Дальше, в течение декабря 2019 г. с моей стороны было несколько телефонных звонков на ДОМКЛИК, чтобы узнать на каком этапе решение этого вопроса, но каждый раз специалисты отвечали, что не могут дать мне такую информацию, т. к. я, якобы не имею к этому никакого отношения, ссылаясь опять на прежнего собственника и что еще не прошло 30 календарных дней. Прошло 30 календарных дней, вопрос не решился, я написала обращение на ДОМКЛИК № 975483 от 10.01.2020 (ответ: это не в их компетенции). Далее были телефонные звонки на ДОМКЛИК со стороны Растрогиной Л. А. от 01.02.2020, 19.02.2020, ее выслушивали, но вопрос не решали. 19.02.2020 она написала обращение 200219-0469-693200, вопрос не решается.
Исходя из вышеизложенного:
1. Банк нарушает действующее законодательство (п.2 ст. 17 № 102-ФЗ «Об ипотеке»).
2. Ставятся под угрозу интересы заемщика Растрогиной Л. А., т. к. в результате бездействия банка она вынуждена проплачивать ежемесячные платежи, включая проценты.
3. Наше агентство недвижимости, являясь партнером банка на протяжении нескольких лет рискует своей репутацией, потому что даже при наличии большого желания помочь своей клиентке решить этот вопрос, я не могу ничего сделать.
4. Прежний собственник в недоумении: почему его до сих пор дергают, если он все сделал со своей стороны правильно и в положенные сроки.
Учитывая то, что банк до сих пор не принял мер для решения этого вопроса, я и моя клиентка намерены обратиться с жалобой в Центробанк, а также в суд.
Здравствуйте!
Я обязательно всё проверю и отвечу вам в разделе «Народный рейтинг»
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью