Добрый день.
Прошу ответить на мой отзыв и принять положительное решение. Ведь клиент не должен страдать от некомпетентности сотрудников банка, в который обратились. В моем случае, искаженная информация пошла из первоисточника. Ни о каких 14-ти днях не было речи до моих обращений.
В 29.01.2020 взяли в кредит автомобиль. При оформлении бумаг, представитель банка Яна Г. вместе с пакетом
13 февраля позвонили в колл-центр, там сказали, что карта оплачена в ПОЛНОМ объеме, вернуть деньги можно по заявлению в офисе банка в течение 25 КАЛЕНДАРНЫХ дней после оформления договора. (2-ая некор.инф-ия).
На следующий день (14 февраля), оформила заявление, сотрудника банка нисколько не смутило, все оформила, приняла. Проконсультировать по автокредитам не смогла, т. к. ничего не знает о них. в Нижнем Новгороде 1 офис по автокредиту и адрес мало, кому известен. (слова сотрудника).
Спустя несколько дней пришел отказ в возврате денег, т. к. 14 дней истекли.
Звонок на горячую линию, там подтверждают, что сотрудник колл-центра меня неправильно проинформировал. Приносим извинения. Извинения мне не нужны, де премируйте сотрудника, а мне верните мои родные 4999 руб. Составлено обращение, которое зарегистрировано было спустя 5 (ПЯТЬ) дней. (и снова некомпетентность со стороны банка, и снова обращение на сотрудника).
Снова отказ.
Настояла на общении со старшим специалистом, 27.02.20 с номера +7-977-502***6 позвонила Елена, оформила мое обращение со всеми указанными фактами, что дезинформация пошла от первоисточника и страдать должна не я. Сказали, что будет ответ быстро.
02.03.20 снова звоню в колл-центр, мне говорят, что до 10 марта будет ответ, а 10.03.2020 говорят, что все мои обращения закрыты. В т. ч. и с комментариями старшего специалиста. (и это снова «высококвалифицированная» работа сотрудников банка).
Во внимание они приняли, что сотрудники по телефону дали некорректную информацию, а вот то, что Яна Г. еще при подписании документов ввела в заблуждение с первой минуты во внимание никто не принял.
Банк также имеет наглость информировать некорректно сотрудников путем смс-оповещения. запросила инфо по ежемес.платежу, смс пришло одно, а по телефону говорят иное и ссылаются на обновление, говорят, что с сегодняшнего дня все хорошо будет, а когда предъявляешь, что смс было получено минуту назад, ссылаются снова на обновление. И никого не смущает, что обновление не должно вводить в заблуждение клиентов.
Еще один ужасный момент, это то, что банк не может сразу рассчитать, сколько будет ежемесячный платеж, если завтра внести определенную сумму на счет.
И путем моих многочисленных звонков на горячую линию, сделан вывод, что сотруднику полностью некомпетентны, т. к. на 1 и тот же вопрос я получала каждый раз разный ответ.
В офисе тоже профессиональной атмосферой «не пахнет», сотрудники не могут ни проконсультировать, ни направить к нужным специалистам.
Сейчас, мне по-прежнему, хочется вернуть данные 5000 руб за пакет «золотой ключ», который я даже не вскрывала.
Добрый день!
Ваше обращение рассматривается. По результату проведения проверки и принятого решения мы Вам сообщим.
С уваженим,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
я хороший человек и я уверен в себе Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
За сегодняшний день 24.01 мне поступило от вашего банка более 20 звонков за пол дня, вы охренели что ли??? Я никако... Читать полностью
Добрый день! Банк направляет претензии на адрес, по которому я не прописан и давно не проживаю. На данный момент у... Читать полностью
Прошу удлаить мой номер из базы спам звонков. За день позвонили 20 раз. На просьбы больше не звонить нет реакции Читать полностью
в мае 2024г я оформила кредит под залог недвижимости с меня списали тарифный план в сумме 69999руб в январе 2025г я... Читать полностью
Добрый день, имеется просроченная задолженность по карте Халва , были предоставлены необходимые документы на почту... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за ответ!То есть верно понимаю, что ставка выше 34,9% не поднимется со следующего... Читать полностью
От вашего банка поступило смс, о каком отзыве идет речь, можете подсказать? Если по данному отзыву, то следуя инстр... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я, Баженов Владислав Олегович, полностью погасил кредитную задолженность за Муравьеву Надеж... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила вам две ссылки на мои отзывы, но ответ не получила. Почему не отвечаете? Ссылки отправи... Читать полностью
Моему другу по акции Приведи друга-Т инвестиции было прямо откровенно отказано в выплате вознаграждения на том осно... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью