Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка «Восточный». У меня есть кредитная карта. До января 2020 г. у меня не было каких либо проблем. Я исправна вносила деньги на карту, через он-лайн.27.01.2020 г. −2137, и через неделю я вижу что, весит долг. Думаю ладно платеж не прошел. 03,02,2020 г. −2139 еще вношу платеж. Потом еще платеж 16.02.2020—100 руб. 30.03.2020—100руб. Думаю может разблокировали счет, а нет.И после чего мне начитают звонить служба взыскания долга. Я им говорю,что я все оплатила и в он -лайн, вижу свои платежи.
Они ничего не объясняв начинает хамить(Мужчина — сотрудник, Дмитрий).
После позвонила девушка и объяснила ситуация, якобы мои счета заблокированы судебными приставами, хотя я точно знаю, что я в должниках суд.приставов не нахожусь.
Думаю ладно разберусь с с. п. Иду к С. П, они мне дают бумагу что б все счета у меня разблокировать и у меня нет ограничения.
5 марта 2020 г. иду в отделения Банка «Восточный», сотрудник банка принимает мое обращение, делает ксерокопии необходимых документов, отдает мне номер обращения № 22383629.
После чего проходит месяц, я снова иду в банк. Но мое обращения до сих пор в обработке. Написала на сайт банка № 22617744, тишина тоже.
Я не могу позвонить на горячую линию, меня перебрасывают автоматически на службу взыскания долгов.
Я не отказываюсь платить, но почему до сих пор деньги в размере 4476.00 руб, не могут разблокировать и отправить на счет карты??? Прошу разберитесь…..
Здравствуйте!
Как удалось установить, меры по обращению взыскания были отменены ранее, в соответствии с исполнительным производством от 11.04.2019 г. , дата исполнения постановления 10.04.2020 г.
Также, отмечу, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, в ходе проведенного расследования не нашла своего подтверждения.
Дополнительно сообщаю, что составленные Вами ранее обращения были рассмотрены. Ознакомиться с ответами Вы можете по номеру Информационной службы 8-800-100-7-100.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью