Добрый день! Последний свой отзыв писал неделю назад. К сожалению, сказать, что вот прямо все изменилось, отношение банка исправилось и т. д. — не могу,как бы мне этого не хотелось! Да, часть платежей банк провел (примерно 70%). Но чего мне это стоило!!! К каждому проведенному платежу постоянно по 2—3 раза запрашивали одни и те же документы!!! И это с учетом того, что для проведения платежа я заранее делал копии договоров, счетов, накладных, УПД и т. д., заверял их и приносил в банк вместе с платежкой!!! Однако это не мешало ДФМ ПОА Росбанк вновь и вновь запрашивать эти же документы до трех раз подряд — ощущение, что с первого раза просто ничего не смотрят, дают формальный отказ и выбрасывают все в мусор. Также хочу сказать о том, что в нагрузку к документам, которые действительно относятся к сделке и банк действительно имеет право их запросить, постоянно запрашивали «в довесок» документы по каким-то сторонним и незнакомым организациям и контрагентам. А когда говорил, что контрагент не знаком, с ним не работали и документов поэтому нет — то тут же получал отказ в платеже и приходилось писать-звонить-доказывать для того, чтобы ДФМ все-таки выполнил свою работу качественно и профессионально, а не формально. Еще одна негативная сторона — ДФМ ПАО Росбанк абсолютно и полностью не знает нормы и положения не только федеральных законов о банковской деятельности и 115ФЗ, но и норм ГК РФ. Такое чувство, что там набраны абсолютные неучи исключительно по блату!!!! Им неизвестно, что такое «счет-оферта», что такое «УПД», какие документы относятся к первичным бухгалтерским и так далее. Как пример — вместе с платежкой на 30—40 тыс (и менее) в банк предоставляется копия счета, сч-фактуры, накладной, акта. Ну думаю, все, сейчас платеж проведут, потому как все документы есть! Как бы не так!!!! Призрачный сотрудник ДФМ тут же начинает требовать договор по сделке (платежу)!!!! И неважно, что есть такое понятие в ГК РФ, как оплата по выставленному счету и счет в этом случае служит офертой, а значит считается еще договором одновременно!!!! Полнейший идиотизм, непрофессионализм и нежелание заниматься своей работой ответственно!!!! И в этом весь ДФМ ПАО «Росбанк» — что хочу, то и делаю и никто мне не указ!!!! Ну согласитесь, прямо «торжество справедливости»!!! Хотя на самом деле это беззаконие не радует — очень уж хочется чтобы
Уважаемый atlant68, добрый день!
На основании вашего обращения мы провели расследование и предоставили комментарии в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
как написать заявление на мфо об отказе с третьими лицами и не звонили Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
как отозвать согласие на обработку персональных данных и третьих лиц в мфо и остальных банках Читать полностью
Добрый деньМне заблокировали доступ в личный кабинет. У меня уже пошла просрочка по кредиту, так как я не могу внес... Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж, но долг остался прошу решить проблему Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью