Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Последний свой отзыв писал неделю назад. К сожалению, сказать, что вот прямо все...

Добрый день! Последний свой отзыв писал неделю назад. К сожалению, сказать, что вот прямо все изменилось, отношение банка исправилось и т. д. — не могу,как бы мне этого не хотелось! Да, часть платежей банк провел (примерно 70%). Но чего мне это стоило!!! К каждому проведенному платежу постоянно по 2—3 раза запрашивали одни и те же документы!!! И это с учетом того, что для проведения платежа я заранее делал копии договоров, счетов, накладных, УПД и т. д., заверял их и приносил в банк вместе с платежкой!!! Однако это не мешало ДФМ ПОА Росбанк вновь и вновь запрашивать эти же документы до трех раз подряд — ощущение, что с первого раза просто ничего не смотрят, дают формальный отказ и выбрасывают все в мусор. Также хочу сказать о том, что в нагрузку к документам, которые действительно относятся к сделке и банк действительно имеет право их запросить, постоянно запрашивали «в довесок» документы по каким-то сторонним и незнакомым организациям и контрагентам. А когда говорил, что контрагент не знаком, с ним не работали и документов поэтому нет — то тут же получал отказ в платеже и приходилось писать-звонить-доказывать для того, чтобы ДФМ все-таки выполнил свою работу качественно и профессионально, а не формально. Еще одна негативная сторона — ДФМ ПАО Росбанк абсолютно и полностью не знает нормы и положения не только федеральных законов о банковской деятельности и 115ФЗ, но и норм ГК РФ. Такое чувство, что там набраны абсолютные неучи исключительно по блату!!!! Им неизвестно, что такое «счет-оферта», что такое «УПД», какие документы относятся к первичным бухгалтерским и так далее. Как пример — вместе с платежкой на 30—40 тыс (и менее) в банк предоставляется копия счета, сч-фактуры, накладной, акта. Ну думаю, все, сейчас платеж проведут, потому как все документы есть! Как бы не так!!!! Призрачный сотрудник ДФМ тут же начинает требовать договор по сделке (платежу)!!!! И неважно, что есть такое понятие в ГК РФ, как оплата по выставленному счету и счет в этом случае служит офертой, а значит считается еще договором одновременно!!!! Полнейший идиотизм, непрофессионализм и нежелание заниматься своей работой ответственно!!!! И в этом весь ДФМ ПАО «Росбанк» — что хочу, то и делаю и никто мне не указ!!!! Ну согласитесь, прямо «торжество справедливости»!!! Хотя на самом деле это беззаконие не радует — очень уж хочется чтобы кто-то хотя бы раз понес за это ответственность — уволили, оштрафовали и т. д. Ну и в заключение сегодняшнего поста — несмотря на то, что в части случаев мне удалось доказать, что я прав,официальные лица ДФМ ПАО Росбанк, руководство банка и тд. не сочли нужным хотя бы устно извиниться за неудобства, причиненные неграмотными «блатными» сотрудниками ДФМ ПАО Росбанк!!! Также никто не объяснил, почему и до которого времени будет отключено ДБО, за которое кстати платится, как и за РКО или по крайней мере, что нужно исправить и какие недочеты устранить, чтобы ДБО заработало! И это кстати в условиях пандемии короновируса!!!! Росбанк просто делает «все возможно» — специально взял в кавычки — чтобы включить ДБО!!! Вместо этого я вынужден для осуществления даже копеечного платежа,даже в бюджет по нескольку раз ездить в отделение, отстаивать очереди и тому подобное!!! Вот так нормальный раньше банк превращается в «говнобанк» и «недобанк» по типу Модуля или Тинькова. И абсолютно наплевать ему на людей, клиентов в целом!!! Главное,что вы платите за РКО и прочее обслуживание!!! А то, что вам это не предоставляется или качество предоставления услуг никакое — так это ваши проблемы!!! Браво Росбанк!!!! Аплодисменты!!!

Уважаемый atlant68, добрый день!

На основании вашего обращения мы провели расследование и предоставили комментарии в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокирован счет по 115 ФЗ
Росбанк

Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью

Запрос информации, стабильное провисание системы клиент-банк, отказы в проведении платежей из-за сбоев в системе
Росбанк

Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью

Оплата налогов
Росбанк

Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью

Что происходит с Интрнет Клиент Банком?
Росбанк

Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью

Как получить кредит для бизнеса ИП
Росбанк

Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью

Некомпетентность сотрудника РОСБАНКА
Росбанк

Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств с Альфа банка на сбербанк
Альфа-Банк

21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

Предложили оформить карту Альфа Банка в Пятёрочке
Альфа-Банк

Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Почему ВТБ так долго рассматривает обращение по действующей кредитной карте.
ВТБ

Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью

Завершена процедура банкротства.
Сбербанк

Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью

Жалоба..............
Совкомбанк

Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью

Добавление личных данных
Сбербанк

Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то.
Альфа-Банк

Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Жалоба на сотрудников офиса.
Альфа-Банк

11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Закройте мои счета и верните мои деньги
Совкомбанк

Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью