С 28 марта 2020 г., в связи с постановлением о введении режима самоизоляции я лишилась возможности вести свою деятельность, соответственно осталась без заработка. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем без работников
2 апреля 2020 г я позвонила (по номеру 8 800 100 71 00) в ПАО «Восточный экспресс Банк» с целью уведомить банк об отсутствии возможности внесения денежных средств по кредитному договору N… и прошением воспользоваться кредитными каникулами в связи с тем, что моя занятость пострадала по причине введения режима самоизоляции и запрета моего вида деятельности (я веду занятия танцами). На что сотрудница банка сказала, что инструкции по данному обстоятельству еще не получены, единственное чем я могу воспользоваться в рамках моего договора — это кредитные каникулы на 3 месяца с сокращением оплаты и, если я хочу воспользоваться иными льготами, то нужно подождать и позвонить позже. Так как воспользоваться каникулами можно за день до наступления платежа.
12 апреля я направила в банк заявление на предоставлении отсрочки в связи с вступлением в силу закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. по электронной почте с подкреплением подтверждающих документов и самим заявлением за моей подписью.
13 апреля 2020 г. я, повторно, позвонила в банк с той же просьбой. На что мне сказали, что в связи с принятием закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. мою заявку принимают к рассмотрению и, при необходимости, мне нужно будет предоставить в банк подтверждающие документы. Со мной свяжутся. На информацию о том, что я не смогу внести платеж мне было сказано «все начисления переносятся на 5 мая, до этого всё нормально».
Имеет место действие статьи 178 ГК РФ в ред. Федерального закона от 07.05.2013 № 100-ФЗ.
Никакой информации мне не предоставили. С 22 апреля 2020 г. начались ежедневные многократные звонки с требованием немедленного погашения просроченной задолженности.
Обращаю ваше внимание, что это первый раз не внесения денежных средств по договору N…В течении 15 месяцев с момента его подписания оплаты проходили без задержек. И отсутствие оплаты связаны с объективной причиной, образовавшейся по независимым от меня обстоятельствам.
Мне пришлось вести диалоги со многими сотрудниками банка (о чем свидетельствуют записи телефонных переговоров, ведущиеся ПАО «Восточны экспресс Банк») и все они были дезориентирующими меня в информации.
Так мне было сказано, что мою заявку на рассмотрении моей ситуации в связи с законом № 106-ФЗ ри 03.04.2020 ПАО «Восточны экспресс Банк» отклонил. Решение было отправлено мне в смс сообщении. Но такого рода сообщение я не получала. Указав это, в ответ, я услышала, что я стерла смс сообщение с информацией об отказе!
Банк отказал мне не запросив подтверждающих документов и не уведомив меня об отказе в удовлетворении моего прошения.
С меня, ежедневно, требуют внесения оплаты называя сумму 7 300 (семь тысяч триста) рублей, хотя сумма ежемесячного платежа составляет 6 303 (шесть тысяч триста три) рубля. Сославшись на то, что это проценты за просроченную дату платежа. Так же имеет место действие статьи 178 ГК РФ в ред. Федерального закона от 07.05.2013 № 100-ФЗ.
В разговоре с работником банка, от 22.04.20 мне было сказано, что «лично мне могут пойти на встречу, не брать начисленные проценты, если я обязуюсь прямо сегодня — завтра внести сумму ежемесячного платежа». Так же из разговора с данным оператором я узнала, что мне доступна услуга рефинансирования по моему договору а не только кредитные каникулы на 3 месяца.
Когда данный оператор соединил меня с отделом, занимающимся данным вопросом, то я получила следующую информацию: «я не могу воспользоваться услугами рефинансирования так как имеется перенесенный на 5 мая платёж и он не внесён»
Перенос был произведен ПАО «Восточный экспресс Банк» без моего уведомления и без оглашения последствий данного переноса. Мой разговор с оператором при подаче заявки на кредитные каникулы в соответствии № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. я не могу считать оглашением данной информации, постановкой меня в известность и предупреждении о последствиях. Этих действий не было произведено! Настаиваю, что имеет место действие статьи 178 ГК РФ в ред. Федерального закона от 07.05.2013 № 100-ФЗ, а конкретно «Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел»
В звонке от 27.04.2020 я узнаю, что начисление сверх ежемесячной оплаты — это не штрафные санкции банка, как мне было заявлено ранее, а «авансовый платеж в целях снятия с меня финансовой нагрузки на следующий месяц» И звонят мне каждый день так же, чтобы снять данную нагрузку в месяце наступающем. Хотя ранее мне заявлялось, что это штрафные санкции и они станут еще больше, если я не внесу оплату.
Мой номер телефона известен банку. Я всегда нахожусь на связи и принимаю звонки из банка. Объясняла каждому оператору сложившуюся ситуацию. 29.04.2020 утром мне позвонил работник банка, получив отказ во внесении денежных средств по причине их полного отсуствия и предупреждения банка об этом со мной более не связывались. Начались звонки на домашний телефон по моей прописке в обход моего контактного номера.
В ответ на мою просьбу о конструктивном разрешении сложившейся ситуации, без учета ранее поступавших добросовестных платежей, без учёта моего заблаговременного обращения в банк с информацией о моей неспособности внесения оплаты в связи с полной потерей занятости ПАО «Восточный экспресс Банк» требует внесения финансов, используя методы психологического давления, доносит информацию через неквалифицированных работников, допускающих грубые ошибки, влекущие за собой серьёзные последствия для меня как заёмщика Банка.
Считаю, что данная ситуация требует отдельного анализа с рассмотрением всех сложившихся аспектов. Так как я настаиваю, что данная ситуация спровоцирована действиями неквалифицированных работников банка ПАО «Восточный экспресс Банк». Настаиваю на рассмотрении моей претензии в 10-ти дневный срок с момента её подачи.
Добрый день!
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению не предоставлено данных, прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер договора. В письме прошу указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью