Здравствуйте! Я обратилась в банк по вопросу получения потребительского кредита в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей под 9% годовых, согласно рекламе банка. Я неоднократно озвучивала именно такую формулировку своего запроса на горячей линии, в мобильном приложении, мобильному агенту. 14.05.2020года на дом ко мне приехал мобильный агент Кадников Андрей Анатольевич. Он уверял меня, что наш разговор записывается, и я ещё раз уточнила, что мне нужен потребительский кредит по ставке 9% годовых, и что кредитная карта мне не нужна. Он сказал, что сейчас мы оформим ЗАЯВКУ на кредитный продукт, которую банк рассмотрит и вынесет решение. Он неоднократно повторял, что это заявка. И подписывала я данный документ как заявку. Далее, он объяснил мне, что я смогу подключить фин.защиту кредита ПОСЛЕ одобрения заявки электронно. Он оставил карту, на которую будут перечислены средства в случае положительного решения.
После его ухода мне на почту пришел договор на кредитную карту со стоимостью выпуска 1000 рублей, с возобновляемым кредитным лимитом, процентная ставка- 27,6%годовых, с оформленным договором страхования по данному кредитному продукту. Эти документы были подписаны мной через планшет, как заявка на потребительский кредит под 9% годовых.
Расцениваю действия либо мобильного агента, либо банка, как мошенничество.
1. Данный продукт я не заказывала, он меня не устраивает, о чем я неоднократно сообщала.
2. Мобильный агент нарушил права потребителя на получение необходимой и достоверной информации, как то:
выпуск карты стоимостью 1000 рублей,
оформление страхования.
Также ввел меня в заблуждение, давая подписывать договор на кредитную карту и страхования к ней под видом ЗАЯВКИ на оформление кредита, чем совершил подлог документов.
После ухода сотрудника, минут через 10, я пыталась до него дозвониться, по поводу пришедшего мне на почту договора кредитования. Звонки сбрасывались.
Я обращалась в ваш банк, как в прочное, серьезное учреждение, имея хороший опыт сотрудничества в виде выгодной рассрочки. Данная ситуация — это мошенничество, которое подрывает ваш авторитет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению не предоставлено данных, прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и ссылку на данное обращение. Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью