Добрый день! Я индивидуальный предприниматель, являюсь долгое время клиентом ПАО «РОСБАНК». у меня просрочен электронный ключ для работы в интернет-клиент банке. Для того, чтобы получить новый ключ, мне прислали инструкцию по генерации нового ключа. Я все сделал, сформировал акт, который необходимо представить в офис банка, но в нашем городе филиала нет, ближайший офис в г. Якутск. Я не раз звонил на горячую линию оставлял сообщение о том как решить этот вопрос может дистанционно, может через курьера и пр., но со мной так никто и не связался (обращение оставлял: 20.05.20, 25.05.20, 26.05.20, 27.05.20). Неужели эта проблема не решаемая, и почему со мной не связывается сотрудник ПАО «РОСБАН». Когда закрывали офис в нашем городе меня никто не предупреждал. Прошу помочь решить мою проблему.
Уважаемый sannad-80, добрый день!
Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением.
Кроме этого мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
13.02.2025 АО Альфа Банк с моей кредитной карты была списана комиссия за погашение кредитной карты другого банка, х... Читать полностью
Табельный номер 27 10 11 Дроздов Александр Сергеевич. Читать полностью
В договоре Сервис безопасных Расчетов указано что в течение 5 рабочих дней Читать полностью
вчера на мою Озон карту перевели денежные средства, но до сих пор денег не вижу. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте открыл карту и не могут подключить мобильный банк Читать полностью
1 день пользовалась картой и сразу заблокировали счёт,у меня там остались деньги и не могу вывести. В общий чат под... Читать полностью
Здравствуйте. 19.02.25 в 3 часа утра по Москве пополнила халву, деньги пришли, далее я перевела их в счёт погашен... Читать полностью
как написать заявление на мфо об отказе с третьими лицами и не звонили Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
как отозвать согласие на обработку персональных данных и третьих лиц в мфо и остальных банках Читать полностью