Добрый день!
На данный момент у меня есть две кредитные карты от Альфа банк.В январе 2020 года у меня возникла просроченная задолженность по одной из них, я связывалась с банком и уточняла,что в данный момент в силу нескольких причин я не могу погасить задолженность и долг будет погашен в течении 10 дней.Далее банк заблокировал лимит по второй карте и днём позже мне пришло извещение о блокировке лимита по карте с просроченной задолженностью.Я вновь связалась с сотрудниками и получила вразумительный ответ,что лимит будет возобновлён после погашения задолженности.Задолженность была погашена в раннее указанные сроки,но банк не разблокировал лимиты,и в итоге обе карты легли мне в большую кредитную нагрузку как потребительский кредит.Рассчитав все свои средства я обратилась в банк (отделение на Киевской)для уточнения вариантов решения вопроса,чтобы как то снизить данную нагрузку,так как помимо Альфа банка у меня есть потребительские кредиты в сторонних банках и физически всю зарплату я не могу отдавать на кредиты,а без возможности пользования лимитом получается что моя нагрузка равна ей. Сотрудница отделения выслушав меня посоветовала подать заявление на рефинансирование внутри банка,чтобы снизить процент и сформировать новый график платежей по одному общему договору.Мы подали заявку,сразу же пришёл отказ.Мне посоветовали попробовать подать заявку повторно через месяц.Попав в очередную просрочку и погасив задолженность я попробовала подать заявление,но банк в очередной раз отказал.Далее работодатель отправил нас на удалённую работу,снизив при этом уровень заработной платы.Нагрузка стала ещё более существенной.Учитывая что имеется кредит в банке зарплатного проекта,сторонний банк автоматически списывает платежи (вся поступающая зарплата со снижением на данный момент) и у меня начал копиться долг перед Альфа банком.Я обратилась в очередной раз с заявкой в отделении м. Римская,сотрудники сказали что при заведении заявки возникает системная ошибка и они ничего не могут сделать,нужно пытаться подавать заявление на линии.На линии мне русским языком говорят,что данную заявку подать возможно только в отделении,а в отделении эту заявку не могут завести и отправляют на линию.Была так же попытка оформить заявку самостоятельно на сайте,но к сожалению это невозможно,на сайте предлагают рефинансирование кредитов других банков (и по данному рефинансированию мне тоже дают отказ). Ситуация на сегодняшний день следующая: после объявления гос программы о кредитных каникулах были разосланы заявления во все банки,так как доход до возобновления поступлений полной разработнлй платы не даёт возможности мне погашать все задолженности в обычном порядке.Росбанк в котором оформлен зарплатный проект рассматривает заявление до сих пор.По одной из кредитных карт Альфа банк с лимитом 67000₽ мне одобрили каникулы,а по второй пришёл отказ
В Альфа банк физически нет возможности перечислять денежные средства.
Сегодня пришло письмо оповещение о том,что банк планирует расторгнуть договор через 30 дней.
Я несколько лет пользуюсь услугами банка и такой патовой ситуации не возникало никогда.Я неоднократно обращалась к сотрудникам,но помощи в решении ситуации не получила.Я не отказываюсь от погашения своих обязательств,но на данный момент вижу несколько путей развития:рефинансирование карт с целью снижения платежа и соответсвенно в дальнейшем по итогу выплаты закрытие договора с банком.Возможность разблокировки лимита,чтобы я вносила в данный период времени минимальные платежи и имела возможность воспользоваться средствами перечислив их на другие платежи,Программа каникул или реструктуризации от банка.
В письме указано что банк рассматривает возможность расторжения договора с последующим выставлением счета на всю сумму лимита.Если бы такова возможность была,лимиты были бы погашены давно,как это происходило на протяжении всей истории сотрудничества с банком,но отфутболивать клиентов с линии в отделение и из отделения на линию а потом присылать такое письмо как минимум странно.Я готова идти на контакт и сотрудничать с банком.Прошу рассмотреть всевозможные варианты решения вопроса и дать обратную связь.
Уважаемый Клиент,
мы работаем по программам поддержки наших клиентов и соблюдаем указания правительства. Согласно Постановлению правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 435, максимальный размер для потребительских кредитов (займов), предусматривающих предоставление потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования, заемщиками по которым являются физические лица, по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств, составляет 100 000 рублей.
По договору одной из ваших кредитных карт предоставлены кредитные каникулы сроком на 6 месяцев. Лимит кредитования по второму договору превышает максимальный размер кредита (займа), установленный Постановлением № 435.
Касательно блокировки кредитных лимитов, хотим отметить, что в соответствии с Общими условиями выдачи Кредитной карты, открытия и кредитования счета кредитной карты банк вправе отказаться от предоставления клиенту кредита полностью или частично при возникновении у клиента просроченной задолженности по любому соглашению (договору) о кредитовании, заключенному между клиентом и банком, либо при получении банком информации из бюро кредитных историй о наличии у клиента задолженности, по кредитам, полученным в других банках, а также возобновить предоставление клиенту кредита при погашении указанной просроченной задолженности.
При своевременном осуществлении платежей по всем кредитам в дальнейшем, банком будет рассмотрен вопрос разблокировки лимита.
С уважением к вам,
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью