11 апреля 2020 поступило СМС уведомление от Банка о том, что на мои обе кредитные карты подключена услуга «Кредитные каникулы«на период с 20.04.2020 по 20.06.2020 г.
Посредством обращение на телефон «Горячей линии» Банка я подключила услугу «Кредитные каникулы» по кредиту наличными сроком на 1 месяц с 18 апреля 2020г
По истечению периода кредитных каникул по кредиту наличными я своевременно внесла денежные средства в полном объеме.
Однако банк в одностороннем порядке произвел списания внесенных средств, в счет погашения ежемесячного платежа по кредитным картам, по которым еще действует услуга ‘Кредитные каникулы.
В этот же день, 18 мая 2020 г., я обратилась в банк с просьбой уточнить причину списания и использования средств не по назначению. По телефону «Горячей линии» (88007002410) пояснили, что в связи с перегруженностью работы банка произошел сбой программ, обещали во всем разобраться и исправить.
Мое письменное обращение в банк составлено 18.05.2020 г. и зарегистрировано под номером CR-6989642 со сроком рассмотрения до 28.05.2020 г.. Однако Банк в установленный ими же срок решения не предоставил. В связи чем, 29.05.2020 г. я была вынуждена обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ в соседнем городе Новороссийске, по адресу: Анапское шоссе 18А, где мне сотрудники отказались помочь.
03 июня 2020 г. поступил СМС-ответ от Банка, в котором Банк, ссылаясь на технические проблемы подтверждает, что по обеим картам программа отсрочки минимальных платежей не была подключена. Банк просит погасить образовавшуюся задолженность (отменить безакцептное погашение по кредитным картам для ВТБ-Банк не представляется возможным) и повторно подать обращение на подключение услуги по отсрочки платежей с будущих периодов.
22 июня я внесла сумму, однако теперь мне предложено оплатить некую страховку и снова меня уведомляют о долге.
На сегодняшний момент мне регулярно на личный номер телефона поступают смс уведомления от банка, в которых меня уведомляют о том, что у меня образовалась задолженность, а также ежедневно начисляется пеня и будут начислены штрафные санкции, которые негативно отражаются на моей кредитной истории.
Я как клиент выполнила свои обязательства, в том, что произошел технический сбой — это сложности банка. прошу помочь в решении данного вопроса.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов, о результатах проведенной работы Вас обязательно проинформируют.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью
Пишу повторно, тк уже 17 дней я не могу получить свои денежные средства с накопительного счета! Банк ссылается на 1... Читать полностью