Добрый день!
В связи с простоем на работе
11 июня Отдал необходимые документы, сотрудница банка сказала, что заявка принята и ждать ответ по смс.
Через неделю 17 июня мне пришло смс, о том, что заявка одобрена и менеджер свяжется со мной для подписания документов.
Я ничего не подписывал!! Ждал звонка менеджера, никто не позвонил. На следующий день 18 июня я зашёл в личный кабинет и СЛУЧАЙНЫМ образом заметил, что услугу за меня уже подключили, и следующий платёж будет в декабре!!!!!
Условия по заявке меня не устроили, т. к. меня никто не предупредил, что мой платёж будет увеличен с 18000 до 20000 р в месяц, и срок ипотеки увеличился на 2 года!!!
Я позвонил 18 июня по номеру 88002008200 чтобы отключить НАВЯЗАННУЮ мне услугу. Ждал полчаса на линии и никто не ответил!!! Говорили все время ожидать.
После я стал звонить на номер 900, операторы стали переводить меня на других сотрудников, эти сотрудники меня переводили ещё на кого то. Никто ничего не мог объяснить!!! В итоге последний оператор тщательно меня все спросил, попытался уговорить оставить услугу и я попросил отключить. Эта сотрудница пообещала, что все отключится в ближайшие дни. Я переспросил несколько раз точно ли все вернётся как было, она сказала, что да.
Прошло несколько дней, приближалась дата моего платежа по ипотеке, но в личном кабинете ничего не менялось!!!
Я стал беспокоится и писать в чат, со мной общалось три оператора. Один сказала, что нужно ждать и все отключится. Второй сотрудник сказал, что нужно звонить в службу по урегулированию(в которую невозможно дозвониться). Я попросил оставить жалобу и разобраться. Третий сотрудник сказала, что передала мой номер и мне позвонят.
Прошло несколько дней и никто не звонил. Я стал звонить сам, меня снова переводили на сотрудников и наконец одна из операторов сказала, что не видит никакой заявки на отключение, теперь она точно подала ее и мне нужно подойти в банк и чтобы не было просрочки по ипотеке, оплатить сумму платежа по реквизитам, как досрочное погашение.
Я пришёл в банк 26 июня, в день когда должны были списать мой платёж по ипотеке. Сотрудника сказала, что оплачивать ничего пока ненужно, заверила, что просрочки не будет и заявку на отмену каникул никто не подавал!!!!! Мы снова стали отключать услугу, я написал письменный отказ от кредитных каникул в отделении банка. Девушка сказала, что теперь точно все будет порядке и просрочки не будет, всю сумму спишут позже.
Мне наконец пришло смс, что заявка на отключение принята, срок рассмотрения 3 месяца.
На моем счету с 26 июня всегда имеется сумма на погашение ежемесячного платежа.
Как мне быть уверенным, что просрочки не будет??? Когда все это закончится???? Я ничего не просил подключать, а лишь подал заявку!!! Я трачу своё время и нервы! Прошу разобраться, мой номер обращения на подключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200611-0965-521100 от 11.06
Номер обращения на отключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200626-0038-629300
Номер кредитного договора: 9984
Мой телефон: 89885016694
Здравствуйте.
Я видела ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг», ответ предоставлю там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью