Сейчас многие имея карту рассрочки СОВЕСТЬ в добровольно принудительном порядке стали клиентами СОВКОМБАНКА. И как обычно это доносится до потребителя мол не волнуйтесь все станет только лучше, а по факту все далеко не так радужно.
К примеру я как добросовестный плательщик погасил очередной (июльский) платеж по карте СОВЕСТЬ и должен был внести следующий до конца августа. Но к моему удивлению скачав приложение от СОВКОМБАНКа увидел в графике дату 09.08.2020 года. На мой вопрос операторам Call центра СОВКОМБАНКа почему изменилась дата платежа услышал что обо мне заботятся и сделали лучше чем было. На мое предложение заглянуть в календарик (уровень 1 класса) и посчитать что удобней — внести до 09.08.2020, что я не планировал или до 31.08.2020 года ответа не последовало.
Служба поддержки в чате (4 разных оператора) тоже не смогли мне ответить почему без моего согласия пересмотрен график платежей и в каком месте он стал для меня лучше. Правда 1 оператор блеснул знаниями и предложил внести минимальный платеж забыв упомянуть что в этом случае дополнительно спишется 2.9% от суммы задолженности (в моем случае примерно 1500 р.) и недостающая сумма месячного платежа будет включена в следующий ежемесячный платеж.
На сколько я понимаю данную ситуация моей ошибкой было что я как добросовестный плательщик досрочно внес июльский платеж и рассчитывал следующий внести до конца августа. Вот если бы я его не внес, тогда ДА — условия бы для меня улучшились и к периоду оплаты было бы добавлено 9 дней начала августа. Но так как я уже оплатил за июль СОВЕСТЬ, то СОВКОМБАНК говорит какой я молодец и давай ка не до конца августа, а до 09.08.2020 года внеси очередной платеж. В условиях перехода размещенных на сайте указано что «Банк в соответствии со ст. 392.3 ГК РФ вправе осуществить передачу прав и обязанностей по Договору, включая отдельные его элементы, такие как права и
обязанности по договору банковского счета, права и обязанности по договору
потребительского кредита, права и обязанности по договору выпуска и обслуживания
банковских карт, в пользу Нового Кредитора. Клиент понимает и соглашается с тем, что
отдельные элементы Договора могут не вступить в силу к моменту передачи прав и
обязанностей в пользу Нового Кредитора, и что в случае реализации Банком своего права
на передачу прав и обязанностей по Договору они будут переданы в том виде, В КОТОРОМ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ НА МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ.»
Особенно хотелось отметить специалиста службы заботы о клиентах АННУ ГОЛОВАНОВУ которая поздоровалась, ознакомилась с перепиской в чате и сообщила что карта ХАЛВА очень популярна скинув ссылку, после чего отключилась не ответив и не попытавшись ответить на мои вопросы. Вот это я понимаю ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. Сразу видно что банк заботится о своих клиентах.
Собственно вопрос к компетентным сотрудникам банка — почему у меня изменился график (противоречит условиям перехода опубликованным на сайте) и почему в моем случае условия ухудшились (платеж не в конце августа, а в срок до 09.08.2020 года)? Прошу рассмотреть возможность приведения графика платежей в соответствие с условиями перехода и сообщить мне ответ на O_averin@mail.ru
PS: Многие клиенты карты СОВЕСТЬ даже не в курсе что очередной платеж у них до 09.08.2020 года. скоро будет вал испорченных кредитных историй!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Для проверки информации по Вашему вопросу и консультаций в Чате, просим уточнить Ваши персональные данные.(ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью