22. 07. 20.
Добрый день!
Скажите, что происходит? Намеренный ввод в заблуждение клиентов или не компетентность сотрудников. Нет реакции со стороны Альфа-банка по обращению.
Давно являюсь добросовестным клиентом этого банка и до июля вносил платежи исправно, но в последнее время на фоне последних событий возникли серьезные затруднения, о чем пытаюсь сообщить в банк и решить вопрос с реструктуризацией задолженности. По телефону было предложено подъехать в удобный офис.
03.07.20. пятница. В офисе Дмитровском ш., 13 А сотрудник принял заявку на реструктуризацию с копиями всех документов и обещал на следующий день позвонить о результате заверив, что это его должностная обязанность.
Мне срочно нужно было уехать из Москвы.
Молчание со стороны сотрудника и банка продолжалось около недели, пока я сам не позвонил на горячую линию. Мне ответили, что не видят моего обращения в базе и нужно подъехать в указанный офис.
14.07.20. вторник. Обратился снова к этому же сотруднику, который так и не смог толком объяснить почему не позвонил ни он сам, ни
14.07.20. в центральном офисе ул. Каланчевская, д. 27. милая девушка на ресепшен, узнав цель моего обращения и посовещавшись с вышестоящим сотрудником, постоянно отвлекаясь на входящих клиентов, помогла составить письменное заявление, сделала копии документов, дала конверт и указала что на нем написать, куда отправить и сообщила какие затем ждать смс в ответ в течение 1—2 рабочих дней.
После чего письмо отправлено мной в указанный красный ящик для обращений в помещении Экспедиции Альфа-банк в этом же здании через вход по указателям. Окно приема не работает, — ранее здесь принимал живой человек. На стенах информация об этом и о том, что обращение нужно опустить в указанный почтовый ящик.
22. 07. 20.
1. Не получено смс «Обращение зарегистрировано. Присвоен N такой-то».
2. Не получено смс «По вашему обращению принято решение».
3. Нет звонков со стороны Альфа-банка по обращению.
Можно наконец-то узнать что с моей заявкой-обращением на реструктуризацию задолженности?
Уважаемый Клиент,
мы сожалеем, что вы столкнулись с финансовыми трудностями.
Рефинансирование кредита возможно только при условии соответствия требованиям банка, предоставленный вами документ (оригинал ТК) не соответствовал им.
С сотрудником, принимавшим заявление, проведена беседа об отсутствии обратной связи по заявке и на предмет некорректной консультации, так как заявление на индивидуальное рассмотрение возможности рефинансирование в письменном виде от клиентов не принимается.
С вами неоднократно пытались связаться сотрудники ДО «Тимирязевская» для урегулирования ситуации, однако, по имеющейся у нас информации, на звонки вы не отвечаете.
Если кредит на рефинансирование актуален для вас, предлагаем повторно обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими снижение дохода. Получить консультацию о списке документов вы можете в телефонном центре или Чате «Альфа-Мобайл».
С уважением к вам,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Мною был погашен автокредит в банке 29.03. Я не могу получить справку о снятии обременения с автомобиля. Еще и в от... Читать полностью
Почему нельзя поменять дату оплаты платежа по автокредиту? Читать полностью
Здравствуйте!Претензия!Мною был заключен кредитный договор. Далее с меня списали 99760 рублей на страхование. Ваш с... Читать полностью
Изначально все было прозаично. Банк прислал предложение на автокредит в личном кабинете. Позвонили рассказали о пре... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
Возможно ли оформить кредиты с поручителем Читать полностью
Прошла неделя, а ответа все нет Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью