Добрый день. Прошу помочь в сложившейся ситуации и не оставлять вопрос без внимания.
22.07.20 г., в операционный офис № 8536 г. Междуреченска Кемеровской области, был для рефинансирования кредита приглашен мой отец. К предложенной услуге, в погоне за планом в период пандемии, сотрудник офиса оформил отцу кредитную карту «рассрочка на все» с кредитным лимитом в 55000 рублей (сотрудник сообщил, что карта аннулирована, но документа подтверждающий данный факт, нет) под 28% годовых, и кредит «доступный кредит» с кредитным лимитом 50000 рублей, под 23% годовых, а за снятие наличных 49,9%. К кредиту они продали дополнительные продукты на сумму 20500 рублей. Страхование от коронавирусной инфекции стоимостью 5000 рублей. Страхование Ренессанс Жизнь Копилка 14000 рублей, еще продукт компании Юридические решения 1500 рублей. Это еще не самое страшное. После этого всего присоеденили к программе страхования к договору кредита. Таким образом, срок действия растянули на 36 месяцев и платеж ежемесячный составил 3211 рублей. За итоговую сумму, доступную для пользования 29350 рублей. Уважаемые руководители и опытные банковские специалисты, мой 67 летний отец инвалид- регрессник по слуху и зрению, пенсионер, ветеран труда и почетный шахтер г. Междуреченска, он хорошо отзывался о милых продажниках данного офиса. Но я могу с точностью сказать, что каждый из работников данного офиса понимал его финансовую неграмотность и воспользовался возможностью выдать кредит с таким количеством дополнительных продуктов. Когда он показал свой пакет документов, ни одной странице личной подписи на них не было. Это ответственности не снимает с заемщика, но говорит о том, что сотруднику было все равно, подписал клиент свою часть документов или нет. Главное продать. Про дополнительные продукты, отдельная история, как оказалось сотрудники и сами не знают, что продают. Так как 23.07.20 г. мы посетили офис и попросили разъяснить цель продажи всех этих продуктов, назначение, и как в конце концов отказаться от такого прекрасного подарка судьбы. Но сотрудники совершенно не компетентны, условия пояснить не смогли. Очень долго искали контакты и другую информацию для уточнения. С тем и отправили нас из офиса, звоните по указанным телефонам, возвращайте сами деньги, мы только выдаем, а дальше как то сами. После звонков в колл центры ваших партнеров, мы получили грамотную консультацию. Но нам пришлось вернутся в офис, за дополнительными документами которые нам не дали и не сообщили о их необходимости. Сейчас нам приходится самостоятельно возвращать деньги за эти продукты, направлять документы через сайты, эл. адреса и формы обратной связи. Очень надеюсь на успешное разрешение данной ситуации. Что моему отцу принесут искренние извинения. И что он сможет закрыть данный кредит.
Здравствуйте!
Отмечу, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. До момента заключения договора Клиент не лишен права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями.
При наличии вопросов Клиент может к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью