Список вопросов
Ответ дан

Я, Николаев Сергей Викторович, проживающий в г. Смоленске, уже на протяжении более десяти лет...

08.08.2020 19:31
31
Сбербанк

Я, Николаев Сергей Викторович, проживающий в г. Смоленске, уже на протяжении более десяти лет являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Поскольку я работаю в сфере журналистики, интернет блоггерства, имею свой канал на YouTube, постоянно нахожусь в движении, мне очень удобно расплачиваться с помощью банковской карты, совершать покупки через интернет и. т. д. До вчерашнего дня я был уверен, что это надежный банк, пользоваться услугами которого не только удобно, но и безопасно.
Однако, я глубоко заблуждался…Так, 07.08.2020 вечером я в конце рабочей недели, уставший, еще не успев закончить с работой, весь в своих мыслях, ответил на телефонный звонок (в 17.17 по МСК), с ранее не известного мне московского номера.
Со мной разговаривала девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности Сбербанка. Она пояснила, что на моей банковской карте обнаружена подозрительная активность, якобы мошенники пытаются снять 5 тысяч рублей. Она добавила, что выслала мне на мобильный телефон с официального номера Сбербанка (900) пароль. Посмотрев сообщения с номера 900, я действительно увидел новый пароль для подтверждения восстановления логина.
На мой вопрос: «Почему я должен доверять ей?», девушка сообщила, что сообщение пришло с официального номера Сбербанка (900), использовать который могут лишь сотрудники данного учреждения. Тем самым я стал доверять этой девушке, будучи уверенным, что общаюсь с сотрудником службы безопасности Сбербанка.
Затем эта девушка порекомендовала мне усилить безопасность моей банковской карты, для чего уточнила, являюсь ли я правообладателем банковской карты на имя Николаева Сергея Викторовича, и чтобы удостовериться, что это на самом деле я, просила у меня шестнадцати — значный номер карты и срок ее действия. Для завершения необходимых действий по защите, она соединила меня с сотрудником службы безопасности. Далее со мной вёл разговор дипломатичный, и владеющий банковской терминологией молодой человек.
Ему я так же доверял, как и девушке, так как на мои вопросы он отвечал убедительно, и почему я должен ему доверять, он ссылался на всё тот же официальный номер ПАО Сбербанк 900 на который пришло СМС сообщение. Оба внушили мне полную уверенность, что являются сотрудниками Сбербанка, поэтому я продиктовал им запрашиваемую информацию.
Затем мне приходили пароли подтверждения перевода денежных средств якобы «банку партнеру, который вернет мне денежные средства через 30 минут», которые я сообщал «роботу», поскольку молодой человек сказала мне, что эти пароли сообщать никому нельзя, в том числе и ему.
В общей сложности с моего счета списались все денежные средства в сумме 126 тысяч рублей, что является для меня суммой в значительным размере, на эти деньги я собирался отдохнуть с женой и детьми в санатории.
Деньги списывались с моего счета за пять транзакций, и настоящая служба безопасности Сбербанка никаким образом не предупредила меня о том, что я общаюсь с мошенниками, что с моего счета производятся подозрительные списания. Никакие уведомления и запросы с номера 900 мне не приходили.
После разговора с молодыми людьми я стал переживать, так как почувствовал подвох…Я позвонил в службу безопасности Сбербанка по номеру 88005555550, сообщил о случившемся. На что мне ответили, что никакие мошеннические действия с моей картой не производились, сотрудники службы безопасности со мной не связывались, я сам переводил деньги. По моей просьбе банковская карта была заблокирована.
Затем я сразу же поехал в полицию, где написал заявление о привлечении к уголовной ответственности неизвестных мне лиц, которые мошенническим способом завладели моими деньгами. В тот же вечер 07.08.2020 было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ. Я был признан потерпевшим по уголовному делу. Сотрудники полиции обещали мне помочь, но никаких гарантий не давали.
К 09 часам утра 08.08.2020 я обратился с заявлением в отделение Сбербанка в г. Смоленске, где подробно изложил механизм действий мошенников, просил приостановить совершение расходных операций по моей банковской карте, совершенных 07.08.2020, на общую сумму 126 тысяч рублей в связи с совершением в отношении меня мошеннических действий, а также просил возвратить мне указанные денежные средства.
Однако, сотрудники банка сообщили мне, что сегодня выходной, они могут только зарегистрировать мое заявление, но какие-либо действия смогут совершить только после понедельника. Якобы у них нет необходимых данных и полномочий на это, а все мои транзакции появятся в системе только через три-четыре дня после их совершения. Я понимаю, что за это длительное время мошенники уже снимут мои денежные средства, и найти их не представиться возможным.
Когда я понял, что меня обманули и украли мои кровно заработанные денежные средства, я сразу же начал «бить во все колокола», и сообщил службе безопасности, и заблокировал карту, и обратился в полицию, и утром следующего дня приехал в банк. Старался не терять драгоценного времени. Однако, все попытки вернуть мои деньги, могут ни к чему не привести из-за каких-то непонятных затягиваний сроков со стороны сотрудников Сбербанка.
Получается, что никакой защиты они не представляют, а кругом только твердят про надежность своих платежных систем и мобильных приложений. А ведь ряды таких обманутых людей как я пополняются с каждым днем, и неужели ничего нельзя поделать с этим?
Прошу Вас помочь вернуть мои денежные средства.

08.08.2020 X Николаев С. В.

Здравствуйте!

 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Вам направлялись PUSH-сообщения, содержащие коды для подтверждения операций, а также предупреждение о том, что код не должен передаваться третьим лицам. Код подтверждения был введен корректно, что равноценно вашей подписи и является для банка распоряжением выполнить операцию. У банка нет оснований для возврата денег. Расследованием случаев мошенничества, а также розыском преступников занимаются правоохранительные органы, и банк всегда оказывает им любое содействие.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью

Не могу добиться возврата исполнительного листа (оригинала)
Сбербанк

Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заблокировали эквайринг
Сбербанк

Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью

Не могу авторизоваться в Купер по SBER ID
Сбербанк

Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью

Повысили ставку по it ипотеке
Сбербанк

Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью

Мегамаркет не возвращает деньги и бонусы за недоставленный товар!
Сбербанк

Мое обращение в поддержку, которое висело там более 15 кал дней, закрыли без моего ведома!!! Дньги и бонусы за недо... Читать полностью

Расторжения договора банковского обсаживания.
Сбербанк

У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью

Блокировка карты п3.3
Сбербанк

Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью

Договор о переводе долга.
Сбербанк

Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Деньги не зачислены на счет по СБП
Сбербанк

Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью

Повысили ставку по it ипотеке
Сбербанк

Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью

Деньги не зачислены на счет по СБП
Сбербанк

Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью

ММ не отменяет заказ
Сбербанк

05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью

Образовательный кредит
Сбербанк

Сколько по времени выплачивается кредит после отчисления и можно ли поступить в другой вуз после отчисления по собс... Читать полностью

Банк вернула часть средств по наследству остальное нет.
Сбербанк

Здравствуйте. В банк было обращение по документам от нотариуса по наследству. Часть вернули. По остальному пришло с... Читать полностью

Передача автокредита
Сбербанк

Здравствуйте, у меня сложности с выплачиванием автокредита , могу ли я передать кредит вместе с машиной га близкого... Читать полностью

Номер попал в спам Базу Сбер-Мобайл
Сбербанк

Добрый день! Наткнулась на подобный пост, что была оказана помощь.Тоже не могу связаться со СберМоюпйлом для исключ... Читать полностью

Повторное обращение на перевыпуск карты
Сбербанк

29.12.2024 года,банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью

Блокировка карты.
Сбербанк

Добрый день! Я был заблокирован по подозрению в 115 фз от 04.12.2024   все документы такие как (догово... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Верить сотрудникам банка нельзя
Совкомбанк

Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью

Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.
Альфа-Банк

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью

Блокировка программы лояльности
Совкомбанк

Здравствуйте!Мне пришло сообщение, что с 6 февраля моё участие в Программе лояльности было приостановлено на основа... Читать полностью

Можно ли оплатить покупку кредитной картой добавив сверх лимита собственные денежные средства
ВТБ

Добрый день!Хотела бы оплатить товар в магазине кредитной картой Вашего Банка, но лимит по ней меньше стоимости тов... Читать полностью

Когда мне выплатят вознаграждение за зачтённый отзыв от 19.12.2024г.?
Альфа-Банк

Мой отзыв об Альфа Банке от 19.12.2024г. с Оценкой :5 и отметкой Зачтено до сих пор не оплачен. Когда я получу 1000... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Банк арестовал счёт с кредитными деньгами. Подал обращение на аннуляцию кредитного договора.
Совкомбанк

Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью

Претензионная жалоба! Обман при оформлении кредита и навязывание рисков при участии в СВО
Совкомбанк

Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью

Не могу добиться возврата исполнительного листа (оригинала)
Сбербанк

Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заблокировали эквайринг
Сбербанк

Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью