Список вопросов
Ответ дан

Я, Николаев Сергей Викторович, проживающий в г. Смоленске, уже на протяжении более десяти лет...

08.08.2020 19:31
31
Сбербанк

Я, Николаев Сергей Викторович, проживающий в г. Смоленске, уже на протяжении более десяти лет являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Поскольку я работаю в сфере журналистики, интернет блоггерства, имею свой канал на YouTube, постоянно нахожусь в движении, мне очень удобно расплачиваться с помощью банковской карты, совершать покупки через интернет и. т. д. До вчерашнего дня я был уверен, что это надежный банк, пользоваться услугами которого не только удобно, но и безопасно.
Однако, я глубоко заблуждался…Так, 07.08.2020 вечером я в конце рабочей недели, уставший, еще не успев закончить с работой, весь в своих мыслях, ответил на телефонный звонок (в 17.17 по МСК), с ранее не известного мне московского номера.
Со мной разговаривала девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности Сбербанка. Она пояснила, что на моей банковской карте обнаружена подозрительная активность, якобы мошенники пытаются снять 5 тысяч рублей. Она добавила, что выслала мне на мобильный телефон с официального номера Сбербанка (900) пароль. Посмотрев сообщения с номера 900, я действительно увидел новый пароль для подтверждения восстановления логина.
На мой вопрос: «Почему я должен доверять ей?», девушка сообщила, что сообщение пришло с официального номера Сбербанка (900), использовать который могут лишь сотрудники данного учреждения. Тем самым я стал доверять этой девушке, будучи уверенным, что общаюсь с сотрудником службы безопасности Сбербанка.
Затем эта девушка порекомендовала мне усилить безопасность моей банковской карты, для чего уточнила, являюсь ли я правообладателем банковской карты на имя Николаева Сергея Викторовича, и чтобы удостовериться, что это на самом деле я, просила у меня шестнадцати — значный номер карты и срок ее действия. Для завершения необходимых действий по защите, она соединила меня с сотрудником службы безопасности. Далее со мной вёл разговор дипломатичный, и владеющий банковской терминологией молодой человек.
Ему я так же доверял, как и девушке, так как на мои вопросы он отвечал убедительно, и почему я должен ему доверять, он ссылался на всё тот же официальный номер ПАО Сбербанк 900 на который пришло СМС сообщение. Оба внушили мне полную уверенность, что являются сотрудниками Сбербанка, поэтому я продиктовал им запрашиваемую информацию.
Затем мне приходили пароли подтверждения перевода денежных средств якобы «банку партнеру, который вернет мне денежные средства через 30 минут», которые я сообщал «роботу», поскольку молодой человек сказала мне, что эти пароли сообщать никому нельзя, в том числе и ему.
В общей сложности с моего счета списались все денежные средства в сумме 126 тысяч рублей, что является для меня суммой в значительным размере, на эти деньги я собирался отдохнуть с женой и детьми в санатории.
Деньги списывались с моего счета за пять транзакций, и настоящая служба безопасности Сбербанка никаким образом не предупредила меня о том, что я общаюсь с мошенниками, что с моего счета производятся подозрительные списания. Никакие уведомления и запросы с номера 900 мне не приходили.
После разговора с молодыми людьми я стал переживать, так как почувствовал подвох…Я позвонил в службу безопасности Сбербанка по номеру 88005555550, сообщил о случившемся. На что мне ответили, что никакие мошеннические действия с моей картой не производились, сотрудники службы безопасности со мной не связывались, я сам переводил деньги. По моей просьбе банковская карта была заблокирована.
Затем я сразу же поехал в полицию, где написал заявление о привлечении к уголовной ответственности неизвестных мне лиц, которые мошенническим способом завладели моими деньгами. В тот же вечер 07.08.2020 было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ. Я был признан потерпевшим по уголовному делу. Сотрудники полиции обещали мне помочь, но никаких гарантий не давали.
К 09 часам утра 08.08.2020 я обратился с заявлением в отделение Сбербанка в г. Смоленске, где подробно изложил механизм действий мошенников, просил приостановить совершение расходных операций по моей банковской карте, совершенных 07.08.2020, на общую сумму 126 тысяч рублей в связи с совершением в отношении меня мошеннических действий, а также просил возвратить мне указанные денежные средства.
Однако, сотрудники банка сообщили мне, что сегодня выходной, они могут только зарегистрировать мое заявление, но какие-либо действия смогут совершить только после понедельника. Якобы у них нет необходимых данных и полномочий на это, а все мои транзакции появятся в системе только через три-четыре дня после их совершения. Я понимаю, что за это длительное время мошенники уже снимут мои денежные средства, и найти их не представиться возможным.
Когда я понял, что меня обманули и украли мои кровно заработанные денежные средства, я сразу же начал «бить во все колокола», и сообщил службе безопасности, и заблокировал карту, и обратился в полицию, и утром следующего дня приехал в банк. Старался не терять драгоценного времени. Однако, все попытки вернуть мои деньги, могут ни к чему не привести из-за каких-то непонятных затягиваний сроков со стороны сотрудников Сбербанка.
Получается, что никакой защиты они не представляют, а кругом только твердят про надежность своих платежных систем и мобильных приложений. А ведь ряды таких обманутых людей как я пополняются с каждым днем, и неужели ничего нельзя поделать с этим?
Прошу Вас помочь вернуть мои денежные средства.

08.08.2020 X Николаев С. В.

Здравствуйте!

 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Вам направлялись PUSH-сообщения, содержащие коды для подтверждения операций, а также предупреждение о том, что код не должен передаваться третьим лицам. Код подтверждения был введен корректно, что равноценно вашей подписи и является для банка распоряжением выполнить операцию. У банка нет оснований для возврата денег. Расследованием случаев мошенничества, а также розыском преступников занимаются правоохранительные органы, и банк всегда оказывает им любое содействие.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью

115 фз и получил блокировку
Сбербанк

Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

Сбербанк заблокировал счета.
Сбербанк

Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью

08.01.2025 О банке
не приходят СМС от всех сервисов Сбербанка
Сбербанк

спрошлого года ответа нет! Читать полностью

08.01.2025 Другое
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью

08.01.2025 О банке
Перечисление из дпугого банка на закрытую карту и счет
Сбербанк

Хорошо. Спасибо!  Читать полностью

При закрытии счета банк списал деньги и не вернул на счет
Сбербанк

Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью

Кредитная карта не разблокирована
Сбербанк

Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

Написал Читать полностью

Автоответчик без возможности обратной связи 8 800 200 82 00
Сбербанк

Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью

Не начислены баллы на счет РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью

как снять деньги несовершеннолетнему 16 лет со своего валютного счета?
Сбербанк

В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью

Почему погашеный кредит отображается в скоринг бюро активным
Сбербанк

Баскаков С. О. Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте,жду ответ. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью

Приобретение залогового имущества банка.
Совкомбанк

Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью

Не пришло вознаграждение при оформлении страховки ОСАГО

Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью

Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью