09.07.2020 г. мню была произведена безналичная оплата на сумму 9690,00 рублей (девять тысяч шестьсот девяносто) в 09:05 утра. Я сразу же позвонила на номер 900 с просьбой отменить платеж, на что мне ответили, что деньги уже списаны с карты и прислали смс, с номером моего обращения 200709-0970-447600 от 09.07.2020, в котором написали, что у банка нет оснований для возврата средств. После этого около 14—00, 09.07.2020 я обратилась лично в отделение СБЕРБАНКА, находящееся по адресу: г. Сочи, Гастелло 5, там подтвердили, что операцию приостановить не может ни отделение СБЕРБАНКА, ни онлайн служба 900, я заказала выписку по счету и обратилась в службу безопасности СБЕРБАНКА с заявлением о мошенничестве, в котором сотрудник составила заявление физического лица, где в описании ситуации со слов клиента указано — мошенничество через сервис Юла. Клиенту прислали ссылку для получения средств за товар, в которой необходимо было ввести данные с карты. Средства были не зачислены на карту, а списаны с нее, в размере 9690 рублей. Клиент требует вернуть денежные средства.
В течение дня 9.07.2020 я заходила в сбербанк онлайн и при просмотре справки по операции было видно, что платеж обрабатывается банком.
В соответствие с выпиской, предоставленной мне на мое обращение в СБЕРБАНК № 200710-0027-020200 от 10.07.2020, списание произошло 10.07.2020 г. В результате того, что мои обращения не были оперативно рассмотрены, и не было проведено мер для остановки платежа, я понесла материальные потери в размере 9690 рублей. Прошу пояснить, почему мой вопрос не был оперативно решен, почему произошло списание денежных средств, несмотря на подачу моих заявлений об остановке платежа.
Здравствуйте!
Проверила детали ситуации.
На сайте были введены данные вашей карты, операция подтверждена кодом из СМС.При первой попытке перевода карта была заблокирована, вы подтвердили операцию и разблокировали карту в контактном центре.Следующая операция прошла успешно.
Мы не имеем право отменить авторизацию и препятствовать списанию денег по ранее одобренной операции.
Более подробный ответ подготовлен вам Службой Омбудсмена в обращении 200820 0006 573900
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью