Добрый день. Очень огорчёна и возмущена работой банка Восточный. Обратилась по вопросу рефинансирования кредитной карты, в банке сотрудник объяснила что в рефинансирования отказали но одобрили кредит наличными, под ставку 19,9% с возможностью последующего рефинансирования их же кредита, я подумала что 19,9 это лучше чем 23,8 по кредитной карте и согласилась, сотрудник банка выдала мне 2 карты не объяснив внятно зачем они, сказала только что просто 2 карты, с одной снять наличные разово, а другая дебетовая, на случай если мне вдруг захочется, ей воспользоваться, я, отказалась, но мне сказали что такова процедура и она меня ни к чему не обязывает. Когда я пошла закрывать кредит досрочно, оказалось что мне выдали кредитную карту под 23.8% а за снятие наличных там 59%.и то что я платила около 40т рублей пошло в гашение процентов по этой карте. Обратилась в банк за разъяснением на что мне ответили что я сама это подписала,вопрос,зачем в банке сотрудники которые дают ложные объяснения клиентам банка? Да, я не досмотрела и Обьяснила что я не очень понимаю во всем этом и чтобы мне помогла сотрудник которая, мне этот кредит выдавала. Я считаю что это мошенничество, очень очень обидно и неприятно что банк действует таким образом. Буду писать наверное обращение в ЦБ РФ и в прокуратуру.
Здравствуйте!
К сожалению, данных для идентификации не предоставлено, поэтому провести проверку по Вашему вопросу не предоставляется возможным. Вы можете направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, а также ссылки на данное обращение.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, почему не зачтена отзыв от 08.11 Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
Можно удалить мой номер телефона из базы. 79952942165 Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Мне сказали, что кэшбэк за покупку ценных бумаг начислят в течение 10 рабочих дней, то ест... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел узнать причину почему я не могу войти в свой банк по номеру 89803771414. Читать полностью
Здравствуйте, 23 сентября 2024 года прошло последнее судебное заседание и вынесено определение о списание моих кред... Читать полностью
Добрый день.12.11.24По адресу Петрозаводск,парковая 58.В банкомат сбербанка была пложена сумма на карту втб.Деньги... Читать полностью
Мой свекр не может отказаться от программы Авто эксперт. Направляли ЭМС доставку письма в компанию на расторжение д... Читать полностью
А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью