Добрый день, хочу написать о данном банке и его действиях.
Банк Восточный позвонил и предложил мне оформить «Кредитную карту рассрочка» Мне нужна была кредитная карта с бесплатным обслуживанием и с бесплатным снятием наличных средств со счета. Заполнив онлайн заявление по телефону — карта была мне одобрена, прислали ответ по емейл и смс. Приехал курьер и привез карту, после того, как я зашел в личный кабинет я увидел новую карту с лимитом 200 000, но это была не «Кредитная карта рассрочка» а была «Кредитная карта КЕШБЕК для своих» Я обратился в банк и мне заявляют, что банк вам поставил карту, которая была одобрена банком, а не ту, которую я запрашивал, оформлял заявление и мне была одобрена. Привезенная карта мне совсем не интересна и не выгодна. То есть одобренная карта является лишь завлечением клиента, что бы он оформил заявление в банк и не отказался от другой кредитной карты, которая выгодна самому банку.
Почему из за не компетентности сотрудников банка и его хитрых действиях по привлечению я должен пользоваться данной картой и тратить своё время на разбирательства? Я оператору сказал, что напишу заявление на banki.ru и отправлю жалобу в ЦБ, если мне не поменяют данную карту на «Кредитную карту рассрочка», на которую я оформлял заявление и мне была одобрена.
Здравствуйте!
Для предоставления ответа с Вами связался сотрудник Банка.
Отмечу, что решение по дистанционным заявкам всегда предварительное. Окончательное решение принимается непосредственно при встрече с сотрудником Банка, после визуальной идентификации Клиента и его документом. По результатам рассмотрения, Банк может принять положительное или отрицательное решение, или предложить альтернативные варианты кредитования.
Если условия по тарифному плану, полученной Вами карты, Вам не подходят, рекомендуем обратиться в отделение Банка для ее закрытия.
Дополнительно сообщаю, что через месяц Вы можете подать новую заявку, возможно решение Банка будет пересмотрено.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Алина
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Почему ваши "эксперты" не засчитывают отзыв? Он конкретен с данными и цифрами. Я не виновата, что кому-то чего-то н... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, я дополнила свой отзыв в комментарии https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Здравствуйте!Иногда встречаю одобренные модераторами отзывы в народном рейтинге банков со ссылками на фотографии ил... Читать полностью
Добрый день! 31.10.24 заключен кредитный договор. В день заключения договора застройщик уклонился от подписания ДДУ... Читать полностью
Здравствуйте. Что не так с моим отзывом? Проверен, но не зачтен. И открыть не могу его и ответ на о зыв от банка то... Читать полностью
13 ноября 2024 года мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-банк. С тех пор я бьюсь над решением 2 вопросов. 1... Читать полностью
19.11.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
24.01.2024г решил оформить карту Халва, что бы в рассрочку преобрести айфон,реклама по телевизору этому способствов... Читать полностью
Скажите пожалуйста как долго будет закрываться цифровая карта 16 октября написано заявление в отделение банка карта... Читать полностью