22 сентября 2020 года мне была доставлена на дом кредитная карта агентом банка. При оформлении документов в беседе с агентом было озвучено, что поскольку я пенсионер, и получение пенсии оформлено через карту «Тепло» Вашего банка, то 1000 рублей комисии за оформление кредитной карты с меня брать не будут, что было согласовано агентом вашего банка по телефону с вышестоящими сотрудниками. Причем это было условием с моей стороны для открытия кредитной карты, в противном случае — я просто отказываюсь.
При активации карты и начале пользования, вижу, что 1000 рублей сняли при этом ссылаются на мою подпись и некие условия в договоре. О Б М А Н.
Далее еще хуже. 29 сентября 2020 гола в отделении банка на Проспекте Октября, 52 пишу заявление об отказе от страховки, его принимают(обращение 24034932) и 30 сентября 2020 года получаю смс в котором сообщается, что обращение рассмотрено и плата за страхование не предусмотрена. Но в обязательном платеже с датой оплаты 16.11.2020 плата за страховку 118,18 руб. включена, что это О Б М А Н.
В сумме обязательного платежа с датой оплаты 16.11.2020 появились какие-то 500 рублей.
23 октября в в отделении банка на Проспекте Октября, 52 пишу обращение 24221141 с просьбой разобраться и назвать актуальную сумму платежа на эту дату, чтобы не нарушать льготный период. Ответ на обращение 24221141 не поступило, а пришло смс об уплате 500 руб. + 118,18 руб. Что это за ерунда.
В чате с сотрудником банка 14.11.2020 прошу разобраться, на что мне ответили формальным отказом и предложили повторно предоставить документы по отказу от страховки. Что это — ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Мало, того, там же, в чате, мне сообщили, что платеж 618,18 уже оплачен. ВОПРОС — кем, когда, с какой карты или счета.
теперь вопрос к Вам, Дмитрий, назовите мне пожалуйста, с объяснениями, какова актуальная сумма платежа на 16.11.2020 для сохранения льготного периода с учетом вышесказанного.
Здравствуйте!
Сообщаю, что в ходе проведенного расследования информация о некорректной консультации Вас сотрудником Банка не нашла своего подтверждения.
Отмечу, что в соответствии с Тарифным планом по кредитной карте «КЭШБЭК» за оформление основной карты предусмотрена плата в размере 1000,00 руб. комиссия за выпуск карты не взимается в случае, если плата была списана по ранее выпущенной к счету карте. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/234/Kreditnye-karty-s-01.04.2020.pdf
Также сообщаю, что программа страхования по Вашей кредитной карте была отменена, ранее списанная плата за данную услугу была возвращена на счет данной карты.
По вопросу погашения минимального ежемесячного платежа хочу пояснить, что в дату 14.11.2020 г. Вам были начислены бонусы, которые были направлены на погашение задолженности по кредитному договору. Рекомендую Вам ознакомиться со счет-выпиской.
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему тарифному плану оплата производится минимальными обязательными платежами (далее МОП). МОП — это минимальная сумма денежных средств, которая должна быть каждый месяц внесена в обязательном порядке для погашения задолженности не позднее даты платежа.
Информация о сумме и дате МОП была направлена Вам в дату 23.10.2020 г. и 13.11.2020 г.
Дополнительно сообщаем, что всю необходимую информацию по Вашему кредитному договору Вы можете получить, обратившись на горячую линию Банка 8 800 100 7 100.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью