ИНН 7725416680 моей компании, я ноябре 2019 года вы внесли компанию в черный список по пп 129 от 14.11.2019 ошибочно и хотели взять 15%, я подал на вас заявление в полицию и создал в контакте страницу «свокомбанк мошенники» мне позвонили с вашего банка сказали, чтобы я удалил страницу в контакте и вы обещали не брать 15% и удалить из четного списка, но теперь я выяснил, что вы не удалили из черного списка, вы обманули меня? У меня есть запись телефона с вашим сотрудником, я выложу эту запись в контакте и опять создам страницу «совкомбанк мошенники», и напишу заявление в полицию на вас, прошу удалите меня из черного списка, я дал вам все документы,
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Мне другие банки говорят, чтобы я не портил им репутацию, надо удалить срочно! Мы зачем разрушаете мой бизнес?
Я, в лице ООО «Г*******с» ИНН 772****80 **********.ru) 25.05.2018 г. открыли расчётный счёт 4070*********477 в Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» Октябрьское поле». 29.10.2019 в банк-клиент пришел запрос документов по фз-115,
пришел в чат с операторами в котором идет переписка и в который банк свои услуги рекламирует, естественно нормальному человеку этот спам-чат читать и в голову не придет. Я был в отпуске и зашел первый раз только 8.11.2019г, чтобы выписку выгрузить, следующий раз я зашел только 14.11.2019, чтобы оплатить на ИП. Я оплатил и случайно решил пролистать спам и среди спама случайно заметил запрос документов, я тут же написал в фин. мониторинг, что дайте мне время, что я только сегодня из отпуска вернулся, но мне ничего не ответили.
На след. день, 15.11.2019 уже платежи были ограничены и появилось предупреждение что 15% банк может взять, в чате с банком я спросил, неужели в отпуске я должен просматривать чат и среди спама искать ваш запрос, на что в чате мне ответили, да в пункте 5.5.9 говорится, что клиент ЮЛ/ИП обязан осуществлять в течение операционного дня не менее двух сеансов связи с Банком. В Запросе документов написано «просим Вас в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня предоставить документы, в чате мне сказали, что есть 7 дней по договору, но они уже давно истекли.
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Я предоставил все документы 21.11.2019 ровно через 7 дней после получения запроса и ждал 4 дня до 27.11.2019, но ограничение и снятие 15% все равно есть, но для суда, я все разговоры записал и скрины с чата у меня есть, все говорят по вам стоит указание брать 15%, ответили в чате, что Комиссия установлена согласно пункту 15 полного описания Вашего тарифного плана. Посмотреть информацию Вы можете здесь https://sovcombank.ru/document?id=2722. При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счету клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за совершение всех приходных и расходных операций (кроме платежей в бюджет) в размере 15% от суммы операции.
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Вы понимаете как банк переметнулся, сначала хотел меня уловить на просрочке среди спама послал незаметно запрос, а когда понял что проиграет в суде, пошел на новые уловки, будто я их репутацию порчу, это в чем я порчу, есть доказательства. 1,5 года не портил, а тут вдруг запортил, если порчу, есть полиция и налоговая пусть разбираются, если
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту об устранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Да если бы они рассказывали об этом при заключении договора, то ни один клиент никогда на такие условия бы не подписался. Я уверяю, менеджер при присоединении к договору мне ничего не сказала, а я точно спрашивал про проценты, их нет, так мне ответили, я вызову свидетелем этого менеджера и про договор на сайте ничего не знал. Я твердо убежден, что совкомбанк обманщики и заманивают в ловушку, подсовывая присоединение к договору который на сайте, а как сумма будет приличная сразу 15% забирают, только прокуратура, скр и суд их вразумит!
Добрый день!
Вопрос передан профильному подразделению для анализа и решения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
можно купить 20000 тайских батов и где в Перми? Читать полностью
Считается ли магазин лемана про партнёр совкомбанка? Подскажите пожалуйста Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью