05 ноября в 16 час 00 мин (мск время) в банкомате по адресу: г. Новый Уренгой ул. 26 Съезда КПСС не были зачислены внесенные наличные в сумме 73 000 (семидесяти трех тысяч рублей) на мою банковскую карту Газпромбанка
После ввода пин-кода на клавиатуре банкомата и выбора в меню «внесение наличных» открылся купюроприемник, в который были помещены денежные средства. Купюроприемник закрылся и после продолжительной паузы раздался стук, банкомат выдал банковскую карту, чек не был выдан, а на экране появилась надпись: «Банкомат временно не работает, обратитесь по телефону 8(800)100-00-89», деньги на карту не были зачислены!
Незамедлительно (примерно в 16 час 10 мин), не отходя от банкомата я позвонила по указанному номеру 8(800)
По рекомендации сотрудника колл-центра я повторно вставила карту в банкомат и начала совершать операцию по внесению наличных на карту, купюроприемник открылся, но моих денежных средств в нем не было. Все дальнейшие операции с банкоматом и картой были прекращены.
06.11.2020 я обратилась в отделение Газпромбанка в доп. офисе № 002/1001 по ул. Геологоразведчиков д. 16 (талон электронной очереди (Y590 от 06.11.2020) оператор ответила мне что никаких действий и претензий составлять не нужно так как на после проведения инкассации в данном банкомате в течении 10 дней деньги автоматически зачислятся на мою банковскую карту.
16 ноября 2020 написана претензия о неуспешной операции в банкомате в отделении Газпромбанка в доп. офисе № 002/1001 (сотрудник принявший заявление Холодова Ю.) (талон электронной очереди В956) Также, на мой вопрос о частоте инкассации сотрудник ответить не смогла.
Сегодня 23 ноября, деньги до сих пор банком не возвращены. Более того, ни один сотрудник банка не связывался со мной за эту неделю. Прошло достаточно времени для инкассации банкомата и возврата средств.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к возврату денежных средств.
Здравствуйте!
Сожалею, что произошла такая ситуация. Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. О результатах вас проинформирует Светлана в комментариях под вашим отзывом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью