Добрый день.
Обращаюсь к Вам как к Вице-Президенту Почта Банка, так как Ваши сотрудники на все наши обращения присылают лишь отписки в стиле «сами виноваты» или» сами подписали». Не буду подробно описывать суть проблемы, она подробно изложена в обращении № 10464383 от 16.01 2021.
В ответ на наше обращение сотрудник Дарья среди прочего ответила: «
«Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, «период охлаждения» (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию.» (конец цитаты)
В нашем случае никакой Памятки к Договору страхования (Полису) не прилагалось. Кроме того на основании Федерального Закона
№ 353 ст7 п 2.1 Сотрудник Банка ОБЯЗАН был нас проинформировать о нашем Праве отказаться от услуги Страхования в течении 14 дней. Более- был нарушен Федеральный Закон № 353 в части того, что кредитор в установленной им форме заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать эту информацию. Однако ни в Договоре этого не было указано, и не было никакой Памятки, где указаны «условия охлаждения».
Ваши сотрудники вновь и вновь занимаются искажением информации.
Поэтому мы имеем право говорить о сознательном сокрытии информации Банком и, что еще хуже, предоставлении заведомо ложной информации, о которой мы писали в предыдущем обращении.
При обращении в органы Роспотребнадзора нам объяснили, что — цитата:
«Обращаем внимание, если в Ваших кредитных документах (например, в
заявлении на присоединение к Программе страхования жизни и здоровья, кредитном
договоре, приложениях и др.) отсутствует условие о возврате страховой премии, ВЫ
(Ваш представитель) вправе признать в судебном порядке сделку недействительной
и противоречащей Указанию ЦБ РФ, потребовать расторжения ДОГОВОРА
страхования и возврата страховой премии» конец цитаты И готовы нам оказать помощь в этом вопросе.
Разберитесь, пожалуйста, внимательней с нашей ситуацией, постольку очень много нарушений в предоставлении нам Потребительского Кредите, которые привели нас к огромным финансовым потерям.
С Уважением Морозов В. В.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10464383/.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью