Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией.
У моей бабушки был кредит в Тинькоф банке, под залог квартиры. 24 марта 2021 года бабушка умерла. Я сообщила об этом в банк через тинькоф-чат, после чего мне позвонил сотрудник и проинформировал что кредит лучше выплатить, чтобы банк не обратился в суд с целью продажи квартиры.
Мы договорились что я, внучка бабушки, кредит буду платить за нее.
Я решила рефинансировать этот кредит в сбербанке.
Сбербанк одобрил мне рефинансирование, но сумму дали чуть меньше чем нужно было для полного закрытия бабушкиного кредита.
Деньги в размере 161893 руб были переведены со сбера на счет бабушкиного кредита в тинькоф. Четыре дня банк тинькоф не мог зачислить эти деньги на счет, т. к. якобы в реквизитах была допущена ошибка, но что именно они не знают.
Четыре дня я звонила в банк тинькоф и писала в чате поддержки в чем причина незачисления средств, и тысячи разных операторов не могли мне ответить на этот вопрос, переключая на своих коллег.
Через 4 дня нервотрепки, выяснилась причина, что перевод пришел от Абдульмановой Ю. А. (это я, бабушкина внучка), а не от Туруновской Н. А. (это моя умершая бабушка, которая впринципе т. к. умерла переводы из других банков совершать не может).
Ладно, разобрались средства зачислили на счет бабушкиного кредита.
Дальше еще интереснее… т. к. средств немного не хватает до полного погашения и закрытия кредита, я уже второй день пишу в банк чтобы мне сказали оставшуюся сумму долга, чтобы сегодня доплатить ее и кредит закрылся полностью. Но почему то банк мне эту информацию предоставить не может, по каким то опять непонятным причинам.
Вот ответ специалиста из тинькоф чата поддержки:
«Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Приносим извинения.»
Сегодня 9.04 день когда списывают средства в счет погашения кредного долга, мне можно было бы полностью его доплатить и закрыть, а так же банк снял бы обремениение с квартиры.
Как мне добиться от банка узнать оставшуюся сумму кредита если ни один из операторов не может ответить на мой вопрос, и помимо этого почему я должна оплачивать насчитываемые каждый день проценты на остаток долга.
У тинькова отделений нет, куда идти к кому бежать я ума не приложу.
Вечер, того же дня, 9.04, снова пишу в поддрежку Тинькоф чтобы предоставили оставшуюся сумму для досрочного погашения кредита, и тут какой то грамотный сотрудник (1 из сотни в тинькоф банке) говорит мне сумму 1912 руб до полного погашеня. Перевожу тут же сумму, пишу в банк, деньги мне сказали зачислены. Прошу закрыть бабушкин кредит досрочно, и тут опять…КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ, это нормально?
На следующий день, 10.04 мне написали что до полного погашения нужно еще внести 61 руб. Я внесла, пишу закройте кредит досрочно… и опять НЕ МОГУТ, ПОЧЕМУ?
И самое главное когда смогут?
Всегда Тинькоф считала классным современным банком, но сейчас один негатив, отвратительная работа сотрудников, такое чувство что подольше тянут чтобы процентов побольше выжать, хорошо наживается банк
Добрый день.
Вижу, что мы долго не могли получить от вас нужную информацию, а именно ФИО и дату рождения бабушки. Как только мы информацию получили — зафиксировали нужное обращение. В чате вы отвечали нам долго, поэтому операторы менялись, а коды подтверждения которые мы вам отправляли для идентификации — устаревали.
Сумму долга мы вам сообщали, но не могли закрыть кредит. Все из-за того, что в работе было обращение, которое позволило бы вам не вносить дополнительные деньги. Мы уже компенсировали остаток долга и закрыли кредит.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью