Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией.
У моей бабушки был кредит в Тинькоф банке, под залог квартиры. 24 марта 2021 года бабушка умерла. Я сообщила об этом в банк через тинькоф-чат, после чего мне позвонил сотрудник и проинформировал что кредит лучше выплатить, чтобы банк не обратился в суд с целью продажи квартиры.
Мы договорились что я, внучка бабушки, кредит буду платить за нее.
Я решила рефинансировать этот кредит в сбербанке.
Сбербанк одобрил мне рефинансирование, но сумму дали чуть меньше чем нужно было для полного закрытия бабушкиного кредита.
Деньги в размере 161893 руб были переведены со сбера на счет бабушкиного кредита в тинькоф. Четыре дня банк тинькоф не мог зачислить эти деньги на счет, т. к. якобы в реквизитах была допущена ошибка, но что именно они не знают.
Четыре дня я звонила в банк тинькоф и писала в чате поддержки в чем причина незачисления средств, и тысячи разных операторов не могли мне ответить на этот вопрос, переключая на своих коллег.
Через 4 дня нервотрепки, выяснилась причина, что перевод пришел от Абдульмановой Ю. А. (это я, бабушкина внучка), а не от Туруновской Н. А. (это моя умершая бабушка, которая впринципе т. к. умерла переводы из других банков совершать не может).
Ладно, разобрались средства зачислили на счет бабушкиного кредита.
Дальше еще интереснее… т. к. средств немного не хватает до полного погашения и закрытия кредита, я уже второй день пишу в банк чтобы мне сказали оставшуюся сумму долга, чтобы сегодня доплатить ее и кредит закрылся полностью. Но почему то банк мне эту информацию предоставить не может, по каким то опять непонятным причинам.
Вот ответ специалиста из тинькоф чата поддержки:
«Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Приносим извинения.»
Сегодня 9.04 день когда списывают средства в счет погашения кредного долга, мне можно было бы полностью его доплатить и закрыть, а так же банк снял бы обремениение с квартиры.
Как мне добиться от банка узнать оставшуюся сумму кредита если ни один из операторов не может ответить на мой вопрос, и помимо этого почему я должна оплачивать насчитываемые каждый день проценты на остаток долга.
У тинькова отделений нет, куда идти к кому бежать я ума не приложу.
Вечер, того же дня, 9.04, снова пишу в поддрежку Тинькоф чтобы предоставили оставшуюся сумму для досрочного погашения кредита, и тут какой то грамотный сотрудник (1 из сотни в тинькоф банке) говорит мне сумму 1912 руб до полного погашеня. Перевожу тут же сумму, пишу в банк, деньги мне сказали зачислены. Прошу закрыть бабушкин кредит досрочно, и тут опять…КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ, это нормально?
На следующий день, 10.04 мне написали что до полного погашения нужно еще внести 61 руб. Я внесла, пишу закройте кредит досрочно… и опять НЕ МОГУТ, ПОЧЕМУ?
И самое главное когда смогут?
Всегда Тинькоф считала классным современным банком, но сейчас один негатив, отвратительная работа сотрудников, такое чувство что подольше тянут чтобы процентов побольше выжать, хорошо наживается банк
Добрый день.
Вижу, что мы долго не могли получить от вас нужную информацию, а именно ФИО и дату рождения бабушки. Как только мы информацию получили — зафиксировали нужное обращение. В чате вы отвечали нам долго, поэтому операторы менялись, а коды подтверждения которые мы вам отправляли для идентификации — устаревали.
Сумму долга мы вам сообщали, но не могли закрыть кредит. Все из-за того, что в работе было обращение, которое позволило бы вам не вносить дополнительные деньги. Мы уже компенсировали остаток долга и закрыли кредит.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
почему мне не дали промокод на озон за оформление полиса на банки. ру Читать полностью
У меня такая проблема, на счету были деньги мои же но Банк заблокировал счёт и карты месяца 3 назад и не дают мне с... Читать полностью
Со мной по поводу оформления дебетовой карты не могут связаться уже 4 дня. Карту мало того что не принесли. (Время... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Можно ли переводить деньги внутри России с одного валютного счета в одном банке на свой валютный счёт в другом банк... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Как связаться с администратором площадки? Читать полностью
Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью