Здравствуйте. 20 апреля получила кредитную карту, заказывала ее через сайт банка. Сегодня 8 мая, а она до сих пор не появилась в Телекард. Подавала заявки три раза на горячую линию, плюс писала через форму обратной связи. Результата нет. Карта так и не появилась в приложении. Каждый мой звонок новая заявка и ждать рассмотрения 5 дней. Сколько можно. Я уже успела оформить заказ карту в другом банке, и не выдали моментально и проблем нет. Что не так с вашим банком? У меня зарплатная карта в вашем банке. Ничего не понимаю
Добрый день.
Вы вероятно ошиблись адресом. Это горячая линия представителя Тинькофф, а не Газпромбанк. Телекард — это их приложение.
С уважением,
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Здравствуйте, Наталья!У меня следующий вопрос:Имея долларовую карту втб24, в системе телебанк я превёл деньги на ру... Читать полностью
у меня украли неактивированную кредитную карту карту вашего банка. могут ли злоумышленники воспользоватся ей? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста с карты вашего банка могу ли я совершать операции через банкоматы банка Сбербанк?... Читать полностью
спасибо за ответ на мой вопрос про снятие денег с карты итальянской прокатной конторой. Деньги снимал, возможно фил... Читать полностью
В предисловии скажу, что являюсь клиентом банка с 2009 года. Считаю себя аккуратным и добросовестным клиентом.Пока... Читать полностью
Юрий здравствуйте! Я все же хочу увидеть ответ на свой вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в 21.57 с моей зарплатной карты банка ВТБ24 неизвестными мне мошенниками была получена очень кр... Читать полностью
Добрый день.У меня есть кредитная карта банка авангард.Я хочу заменить ее на мастер карт голд но мне сказ... Читать полностью
Здравствуйте, хочу уточнить условия расчетов при помощи мультивалютной карты, поскольку в колл-центре добиться отве... Читать полностью
не могу отправить вам на почту данные (выдает ошибку.в чем причина? Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью