1. NFC в банкоматах. Я честно считал, пользуясь банкоматами сбера, что 21 век наступил, технологии дёшевы, но, как оказалось был неправ - для ВТБ это "терра инкогнита", тоесть устройство есть, индикатор показывает, что питание присутствует, но считывание не происходит и так по всему городу. А самое позорное, что банкомат с NFC находящийся в центральном офисе (Ленина 76), не может считать ни карту, ни телефон с сообщением "Невозможно прочитать карту" Позорище!
2. Количество банкоматов на город до смешного мало и установлены в непопулярных местах, видимо с планированием у местного руководства полный "швах"!
3. Те банкоматы, что есть в большинстве своём не принимаю наличные - о каком "мини офисе" может идти речь? Особенно на фоне сбера, где банкоматы на остановках принимают наличные.
4. Приложение (ВТБ онлайн) стало работать хуже:
а. При меньшем "весе" чем у Сбера оно медленнеее загружается
б. При подключении через Wi-Fi постоянно появляется ошибка что нет сети, при этом проблем с сетью не наблюдается ни у Сбербанк онлайн, ни у других приложений. Предположил, что чем-то не устраивает моя домашняя точка. Проверил на работе (ASUS RT-AC88U) - то же самое, работает всё кроме ВТБ. Телефон Samsung Galaxy s20 Ultra 5G - это для отмазок типа "перезагрузите, у вас недостаточно памяти и т.д." У данной модели всего достаточно и перезагрузки не требуются, а вот работа над ошибками и откровенными "косяками" в приложении - да!
в. Дайте пользователям возможность ставить на стартовый эран то, что они сами хотят видеть, лично у меня ваши картинки кроме глухого раздражения ничего не вызывают. У сбера такая "фишка" присутствует.
Вашим программистам недостаточно платят, бьют, унижают? Шутка. Но вопрос серьёзный: что мешает сделать не просто хорошо, а отлично?
5. Медленная скорость обработки заявок:
ONL-296237 зарегистрирована 01.06.2021, не решена - 25 дней (закрыта с моего согласия, поскольку надоело невнятное "мычание")
CR-7942754 зарегистрирована 05.06.2021, отписка, данные были предоставлены
CR-7943367 зарегистрирована 10.06.2021 не решена - 15 дней
CR-7953759 зарегистрирована 10.06.2021, отписка, данные были предоставлены
ONL-300185 зарегистрирована 11.06.2021 не решена
CR-7967397 зарегистрирована 16.06.2021 не решена
CR-7969681 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
CR-7969740 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
Вот это накопилось за время активного использования вашей карты и приложения - 1(!) месяц, после перехода со Сбера. Уж не знаю есть ли вам дело до репутации банка и его продутктов, но моё мнение - в развитии сервиса вы катастрофически отстаёте от всего, чем мне доводилось пользоваться.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и позвольте предоставить Вам пояснения по возникшим трудностям.
1. Сейчас действительно не все наши устройства могут работать с NFC, но мы активно развиваем функционал наших банкоматов и ожидаем в ближайшем будущем увеличения числа устройств, которые будут работать по NFC-ридеру. По адресу г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 76 сейчас функционирует 3 банкомата с возможностью чтения карты без ее установки в устройство. Будем благодарны, если уточните номер банкомата, в котором не удалось считать карту, а также дату и время попытки. Обязательно разберемся.
2. Касательно количества устройств отметим, что мы постоянно увеличием сеть наших банкоматов, уже сейчас в г. Кемерово мы установили более 100 банкоматов ВТБ и Почта банка, из них более 60 работают на прием наличных. Ваш отзыв не оставим без внимания и обязательно учтем в будущем при развитии нашей сети.
3. По вопросу работы приложения ВТБ-Онлайн хотим отметить, что оно также активно развивается, добавляются новые функции и улучшается его производительность. Уверены, что уже в ближайшем будущем Вы заметите улучшения в работе. Если сейчас наблюдаются ошибки, просим Вас направить скриншот с проблемой, датой и временем ее появления, а также версией приложения и операционной системы на устройстве на наш адрес электронной почты Smedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 406598". Обязательно все проверим.
4. Касательно Ваших обращений по работе банкоматов информация была принята к сведению сотрудниками. Как отметили ранее, к сожалению, не все банкоматы сейчас работают в NFC. Поэтому будем благодарны за запрошенные данные, чтобы мы могли провести проверку. Что касается обращения на тему возможности привязки карты в Pay-сервисам, просим уточнить, когда Вами было направлено уточнение на указанный в ответе адрес электронноц почты, а также просим уточнить назвние почтового ящика, с которого отправляли информацию.
Хотим принести наши извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью