1. NFC в банкоматах. Я честно считал, пользуясь банкоматами сбера, что 21 век наступил, технологии дёшевы, но, как оказалось был неправ - для ВТБ это "терра инкогнита", тоесть устройство есть, индикатор показывает, что питание присутствует, но считывание не происходит и так по всему городу. А самое позорное, что банкомат с NFC находящийся в центральном офисе (Ленина 76), не может считать ни карту, ни телефон с сообщением "Невозможно прочитать карту" Позорище!
2. Количество банкоматов на город до смешного мало и установлены в непопулярных местах, видимо с планированием у местного руководства полный "швах"!
3. Те банкоматы, что есть в большинстве своём не принимаю наличные - о каком "мини офисе" может идти речь? Особенно на фоне сбера, где банкоматы на остановках принимают наличные.
4. Приложение (ВТБ онлайн) стало работать хуже:
а. При меньшем "весе" чем у Сбера оно медленнеее загружается
б. При подключении через Wi-Fi постоянно появляется ошибка что нет сети, при этом проблем с сетью не наблюдается ни у Сбербанк онлайн, ни у других приложений. Предположил, что чем-то не устраивает моя домашняя точка. Проверил на работе (ASUS RT-AC88U) - то же самое, работает всё кроме ВТБ. Телефон Samsung Galaxy s20 Ultra 5G - это для отмазок типа "перезагрузите, у вас недостаточно памяти и т.д." У данной модели всего достаточно и перезагрузки не требуются, а вот работа над ошибками и откровенными "косяками" в приложении - да!
в. Дайте пользователям возможность ставить на стартовый эран то, что они сами хотят видеть, лично у меня ваши картинки кроме глухого раздражения ничего не вызывают. У сбера такая "фишка" присутствует.
Вашим программистам недостаточно платят, бьют, унижают? Шутка. Но вопрос серьёзный: что мешает сделать не просто хорошо, а отлично?
5. Медленная скорость обработки заявок:
ONL-296237 зарегистрирована 01.06.2021, не решена - 25 дней (закрыта с моего согласия, поскольку надоело невнятное "мычание")
CR-7942754 зарегистрирована 05.06.2021, отписка, данные были предоставлены
CR-7943367 зарегистрирована 10.06.2021 не решена - 15 дней
CR-7953759 зарегистрирована 10.06.2021, отписка, данные были предоставлены
ONL-300185 зарегистрирована 11.06.2021 не решена
CR-7967397 зарегистрирована 16.06.2021 не решена
CR-7969681 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
CR-7969740 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
Вот это накопилось за время активного использования вашей карты и приложения - 1(!) месяц, после перехода со Сбера. Уж не знаю есть ли вам дело до репутации банка и его продутктов, но моё мнение - в развитии сервиса вы катастрофически отстаёте от всего, чем мне доводилось пользоваться.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и позвольте предоставить Вам пояснения по возникшим трудностям.
1. Сейчас действительно не все наши устройства могут работать с NFC, но мы активно развиваем функционал наших банкоматов и ожидаем в ближайшем будущем увеличения числа устройств, которые будут работать по NFC-ридеру. По адресу г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 76 сейчас функционирует 3 банкомата с возможностью чтения карты без ее установки в устройство. Будем благодарны, если уточните номер банкомата, в котором не удалось считать карту, а также дату и время попытки. Обязательно разберемся.
2. Касательно количества устройств отметим, что мы постоянно увеличием сеть наших банкоматов, уже сейчас в г. Кемерово мы установили более 100 банкоматов ВТБ и Почта банка, из них более 60 работают на прием наличных. Ваш отзыв не оставим без внимания и обязательно учтем в будущем при развитии нашей сети.
3. По вопросу работы приложения ВТБ-Онлайн хотим отметить, что оно также активно развивается, добавляются новые функции и улучшается его производительность. Уверены, что уже в ближайшем будущем Вы заметите улучшения в работе. Если сейчас наблюдаются ошибки, просим Вас направить скриншот с проблемой, датой и временем ее появления, а также версией приложения и операционной системы на устройстве на наш адрес электронной почты Smedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 406598". Обязательно все проверим.
4. Касательно Ваших обращений по работе банкоматов информация была принята к сведению сотрудниками. Как отметили ранее, к сожалению, не все банкоматы сейчас работают в NFC. Поэтому будем благодарны за запрошенные данные, чтобы мы могли провести проверку. Что касается обращения на тему возможности привязки карты в Pay-сервисам, просим уточнить, когда Вами было направлено уточнение на указанный в ответе адрес электронноц почты, а также просим уточнить назвние почтового ящика, с которого отправляли информацию.
Хотим принести наши извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Булавко Кристина, я это уже слышал, но мне нужен результат так как мне не что жить и ездить на работуВы его рассмот... Читать полностью
Обнаружил на кредитной карте задолженность сверх лимита в размере 15000 рублей при том что все обязательные платежи... Читать полностью
Отправил на Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Озоне банк есть Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли застраховать машину с иностранными номерами ? Читать полностью
Перевела 2000 руб со счета на карту T-банка. Ждала 45 дней так и не пришло. Теперь они опять вернулись на банки.ру.... Читать полностью
Смогу ли я вернуть деньги за подписку которую не оформлял А деньги списались? Читать полностью
Почему мой отзыв все еще не проверили я оставлял отзыв 2 декабря сегодня уже 12 января,прошу вас быстрее проверить... Читать полностью
Открыл ИП в тинькове на себя, заказали терминалы.Сделали транзакции для проверки терминалов(потому что с ними были... Читать полностью
не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью
Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью
Здравствуйте!Не получается открыть вклад в Дом.рф, уже три дня "технические работы" показывает - пробую с ПК и из б... Читать полностью
Ну вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью