Доброго времени суток. Сегодня мне в очередной раз заблокировали карту . Сижу, выполняю кучку почти одинаковых платежей. На "чужом" сайте, через робокассу. На 12ом платеже получаю отлуп от системы, приходит смс о блокировке интернет операций по карте. Приходит звонок с номера 900 с предложением перезвонить туда же (раньше можно было все же сразу решать вопросы). Звоню, получаю инфу что все сервисы работают штатно, но звонок мой принять нет никакой возможности. С четвертого раза добиоаюсь до живого человека. Меня проверяют задавая вопросы про дату рождения, адрес прописки, про кодовое слово, убеждаются что я знаю про платеж и согласен с ним. Якобы разблкируют карту. Пробую повторить платеж, блокировка ещё действует. Дозваниваюсь опять, мне говорят что блокировку сняли. Провожу ещё один платеж успешно, на следу.щем получаю уже блокировку карты. Дозваниваюсь опять, мне рассказывают что карту можно только перевыпусть, памятуя что мне так уже пару раз блокировали ее и потом таки разблокировали дистанционно настаиваю на повторении "того " сценария. Отягчающим обстоятельством служит то, что мне далековато до офиса насчёт перевыпуска, тысяч так пять километров. Собственно вопрос. Как победить ваш "замечательный" ИИ или кто уронил карту в блок после того как меня дважды выслушали и вроде как разблокировали платежи? Ибо надоело - раньше мне карты блочил ваш ИИ за переводы без комиссии в другой банк, теперь даже учитывая все возможные варианты подтверждений , и смс, и голосовое подтверждение", все равно я почему то должен тратить свое время на дозвон (благо срабатывает хинт "как обойти очередь" :-) ), и бороться за возможность делать то, что МНЕ надо, а не следовать написанному кем то сценарию как жить. Честно, устал......
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Здравствуйте! При отчислении из ВУЗа кто будет платить за обслуживание карты, которую дали для получении стипендии?... Читать полностью
В Вашем филиале г. Ангарска, был оформлен потребительский кредит+ карта. По карте образовалась задолженность (... Читать полностью
Добрый день,сравнительно недавно, после анализа услуг и уровня обслуживания нескольких банков, я решила стать клиен... Читать полностью
Обращался в офис Ривьера с просьбой открыть вирт карту для покупок в инете — сказали такой нет сейчас в услуг... Читать полностью
добрый вечер у меня возник вопрос я взял кредит в банке «ОТП» зарегистрирован по одному адресу а живу п... Читать полностью
Здравствуйте. С нетерпением жду ответа на вопрос к отзыву: https://www.banki.ru/services/response…e/7480605/... Читать полностью
На каких условиях вы предоставляете потребительский кредит для физических лиц? (Условия кредитования и документы пр... Читать полностью
здравсвуйте елена в свое время мне пришло письмо что ямогу воспользоваться кредитной картой вашего банка на определ... Читать полностью
Здравствуйте.До каких будет пор продолжаться этот произво.23 апреля этого года банк заблокировал зарплатныю карту.с... Читать полностью
может если придет письмо с картой выслать данные заказным письмом для ускорения процесса Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью