Оформляя соглашение на реструктуризацию, я по слогам (соблюдая требование оператора) зачитала текст, содержащий фразу «…соглашаюсь, что… мои обязательства ПО ВСЕМ ЗАКЛЮЧЕННЫМ с Банком КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЯЮТСЯ НА МОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по Договору о Карте…», предварительно я неоднократно переспросила оператора — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли по ВСЕМ ДОГОВОРАМ? — на что получила утвердительный ответ. После этого, собрав необходимые деньги для полного погашения кредита и оплатив названную (опять-таки по телефону!) сумму, я спокойно вздохнула в полной уверенности, что рассчиталась с вашим банком окончательно. Даже перезвонила на следующий день и уточнила, поступили ли на счет деньги, и получила утвердительный ответ, что кредит закрыт.
Спустя несколько недель мне звонит ваш оператор и сообщает о том, что у меня имеется задолженность по кредитной карте, а той баснословной суммой я лишь погасила потребительский кредит. Моя реакция — полнейший шок! Я прошу разобраться и выяснить ситуацию, прислать мне выписки, которые не приходили долгие месяцы и прочее. После чего наступило затишье на несколько месяцев. Я пребываю в полной уверенности, что банк разобрался в ситуации и все решено. А с декабря началась просто психологическая атака по телефону с озвучиванием каких-то заоблачных сумм штрафов и долгов…
В телефонных разговорах один оператор выясняет, что у меня нет долгов и приносит свои извинения, другой оператор сообщает, что долг имеется и растет с каждым днем…
Вопросы:
1)почему текст соглашения о реструктуризации в действительности не соответствует вашим требованиям и обязательствам?
2)банк несет ответственность за некомпетентность и грубость своих операторов?
3)как и опираясь на какие законы, ваш банк устанавливает размеры комиссионных, штрафных и прочих начислений? кто и как осуществляет контроль за работой вашего банка?
Уважаемая Арина,
В письме приложенной к кредитной карте, которая была Вам направлена для рефинансирования задолженности по кредитному договору, сказано, что:
«Настоящим Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (Общество с ограниченной ответственностью), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 от 30.03.2004 года (далее — Банк) предлагает Вам (далее также — Заемщик) заключить соглашение (далее также — Соглашение) на следующих условиях:
1. Все обязательства Заемщика по нижеуказанным договорам о предоставлении потребительского кредита и/или договорам предоставления кредита в российских рублях, заключенным с Банком:
N ******** (далее — Кредитный договор) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения согласия на заключение Соглашения от Заемщика (далее — Дата замены) заменяются обязательствами Заемщика по договору о предоставлении и обслуживании кредитных карт (далее — Договор о Карте), заключенному в соответствии с Порядком предоставления и обслуживания кредитных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (далее — Порядок по Картам), Тарифами КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) по предоставлению и обслуживанию кредитных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее — Тарифы по Картам), иными документами, являющимися неотъемлемой частью Договора о Карте, на основании которого Заемщику выпущена карта, направленная совместно с настоящим предложением (далее — Карта).»
Исходя из вышеизложенного, в письме был указан номер кредитного договора, по которому задолженность должна быть переведена на высланную Вам карту.
Безусловно, Банк несет ответственность за своих сотрудников. Для того, чтобы провести соответствующее расследование по Вашему обращению, нам потребуются Ваши личные данные, пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона.
Обращаем Ваше внимание, что Штрафные проценты по кредиту начисляются согласно Тарифам Банка. С данными Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tarif/tarif_s_25022010.pdf. Дополнительно сообщаем, что надзор за деятельностью КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) осуществляет Московское главное территориальное управление Центрального Банка Российской Федерации.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью