Являюсь клиентом банка Восточный.
12.07.2021 получила смс следующего содержания: "В связи с объединением с ПАО "Совкомбанк" офис банка "Восточный" в г.Ярославль ул... переехал на ул.... Ждем Вас: sovcombank.ru/office"
Далее 20.07.2021 получаю от vostbank.ru смс следующего содержания:
"... не забудьтепоменять паспорт когда Вам исполнится 45 лет. Ждем в ПАО КБ "Восточный" для обновления данных"
20.07.2021 иду в офис Совкомбанка. Говорю, что я клиент Восточного банка, и у меня поменялся паспорт. Операционист что-то делает в компьютере со словами "придется подождать 2-3 минуты ответа от Восточного банка". Далее, получив, видимо, ответ, копирует мой паспорт и отпускает меня со словами что вопрос закрыт.
На следующий день 21.07.2021 я получаю смс от sovcombank.ru следующего содержания: "заполненное заявление на изменение паспортных данных (расположено на сайте Банка в разделе "Образцызаявлений" а также сканированные копии всех заполненных страниц нового паспорта необходимоотправить одним из способов: 1. Через форму обратной связи на сайте банка https://www.vostbank.ru/; 2.Через раздел "Сообщения" в Интернет Банке. 3. По эл.почте dskveb"vostbank.ru")"
Вопрос: что это? Я 20.07.2021 была в офисе и паспорт новый предъявила.
Звонок на горячую линию Восточного банка завершился фразой оператора "позвоните на горячую линию Совкомбанка". Звонок на горячую линию Совкомбанка завершился фразой оператора "позвоните на горячую линию Восточного банка".
Прошу прояснить ситуацию. Новый паспорт был предъявлен в офисе банка (до сих пор не могу понять какого - Восточного и ли Совкомбанка), сканировать и отправлять куда-либо скан паспорта я не буду, поскольку не имею ни возможности для этого, ни желания.
Здравствуйте!
К сожалению, для рассмотрения данного обращения недостаточно данных, в связи с чем, прошу Вас направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, а также ссылку на данное обращение.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день. Спасибо, я буду ждать. Читать полностью
Все никак не проверили? Читать полностью
Добрый вечер ! Какие банки предоставляют семейную ипотеку, без субсидий от застройщика ? Читать полностью
Добрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Вопрос задан понятный, ответ не по вопросу. Комментарий банка на отзыв непонятен, требую чтобы компетентные службы... Читать полностью
Очень уж все сложно для зачтения благодарности. Все желание отбито!До свидания. Читать полностью
Татьяна, добрый вечер! Сегодня техническая поддержка банки.ру прислала ответ, что бонусы начисляет банк! А в чате... Читать полностью