Добрый день!
Благодарю за оперативное рассмотрение моего обращения CR-8054137. При этом направляю жалобу.
В конце мая 2021 года я обратился в Банк для оформления пакета "Привилегия". До этого я являлся Клиентом Банка с 2008 года (13 лет) и пользовался бонусной опцией "Путешествия". Оставлял положительные отзывы о работе Банка в том числе на сайте banki.ru. При проверке своего счета в программе "Мультибонус" 19 июля 2021 года я обнаружил, что бонусные баллы по моей карте не начисляются. Я обратился с вопросом в программу "Мультибонус" и получил ответ, что у меня нет карт, подключенных к программе. После обращения в Банк выяснилось, что при смене пакета услуг (с "Мультикарта" на "Привилегия") клиент (именно с маленькой буквы. См. ответ Банка) должен самостоятельно заново подключить опцию с помощью ВТБ-Онлайн или колл-центра Банка.
Более всего, конечно, поразил ответ Банка, а не отсутствие должного консультирования при оформлении пакета с так называемом премиальным обслуживанием.
Суть ответа: Вы подписали Договор комплексного обслуживания , частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, в соответствии с которыми у Вас прекратилось действие ранее подключенной опции. То, что Вы этого не прочитали на 150-й странице пункт 4.3, или подписали, не читая эти документы, это Ваши проблемы, и к Банку нет никаких претензий.
Пожалуйста, не отвечайте Клиентам в духе "ты сам подписал, ты сам виноват". Это все закончится тем, что желтые или зеленые окончательно и бесповоротно победят синих.
Я еще раз повторю, что поразил в первую очередь ответ Банка на выявленную проблему, а не отсутствие должного консультирования при оформлении продукта. К сожалению, даже при возможно искреннем желании сотрудника или искусственного интеллекта пояснить, я надеюсь, только первоначальную позицию Банка, менталитет "Вы где получали карту? Туда и идите" живет глубоко - глубоко в наших головах, и он никуда не исчез ни за десять, ни за двадцать лет существования современной банковской системы. Не заставляйте Клиентов читать двести страниц ваших правил. Если Клиенты перестанут доверять словам ваших сотрудников и будут изучать весь мелкий шрифт , очереди в отделениях будут не двадцать-тридцать человек, а двести или триста.
Прошу повторно рассмотреть мою ситуацию: итак, юридически я , не думая о возможном подвохе и пребывая в уверенности, что приобретаю премиальный продукт, а не проблему, согласился с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Но если мы говорим о ситуации в целом, то меня просто не поставили в известность об особенностях перехода с одного тарифа на другой. И это вина Банка. Поверьте, подключить необходимую опцию через колл-центр Банка мне не составило бы большого труда. Пожалуйста, верните мне мои баллы, которые я потерял из-за своего доверия Банку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, однако позиция Банка уже была озвучена вам ранее в ответе на обращение. Поскольку бонусная опция вами выбрана 20.07.2021, вознаграждение за осуществление платежей до выбора опции не начислялось корректно. Позиция Банка не изменилась. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Булавко Кристина, я это уже слышал, но мне нужен результат так как мне не что жить и ездить на работуВы его рассмот... Читать полностью
Обнаружил на кредитной карте задолженность сверх лимита в размере 15000 рублей при том что все обязательные платежи... Читать полностью
Отправил на Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Озоне банк есть Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения нашей проблемы? Читать полностью
Здравствуй! Вы издеваетесь надо мной?! Почему вы не смотрите скрины диалога с банком , которые я высылаю вам на эл.... Читать полностью
И? Где решение проблемы?! Т.е. у вас в принципе НИКТО не работает! Читать полностью
Сколько сотрудники банка и служба безопасности будут издеваться над моей семьёй?Где моя зарплата. Ответа невижу. С... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос: могу ли я снять деньги через кассу? и если нету доступа к номеру телефона, так как его... Читать полностью
Вопрос о задержке перевода денежных средств со счетов по наследству остается для меня крайне актуальным и тревожным... Читать полностью
не отображается , оплаченный полис? Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
я получила два кредита онлайн, но не помню в каких организациях, можно узнать, в каких именно, чтобы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте! 19.10.2024 мной был заключен кредитный договор автокредитования с ПАО РОСБАНК. По условиям договора п... Читать полностью