Добрый день!
Благодарю за оперативное рассмотрение моего обращения CR-8054137. При этом направляю жалобу.
В конце мая 2021 года я обратился в Банк для оформления пакета "Привилегия". До этого я являлся Клиентом Банка с 2008 года (13 лет) и пользовался бонусной опцией "Путешествия". Оставлял положительные отзывы о работе Банка в том числе на сайте banki.ru. При проверке своего счета в программе "Мультибонус" 19 июля 2021 года я обнаружил, что бонусные баллы по моей карте не начисляются. Я обратился с вопросом в программу "Мультибонус" и получил ответ, что у меня нет карт, подключенных к программе. После обращения в Банк выяснилось, что при смене пакета услуг (с "Мультикарта" на "Привилегия") клиент (именно с маленькой буквы. См. ответ Банка) должен самостоятельно заново подключить опцию с помощью ВТБ-Онлайн или колл-центра Банка.
Более всего, конечно, поразил ответ Банка, а не отсутствие должного консультирования при оформлении пакета с так называемом премиальным обслуживанием.
Суть ответа: Вы подписали Договор комплексного обслуживания , частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, в соответствии с которыми у Вас прекратилось действие ранее подключенной опции. То, что Вы этого не прочитали на 150-й странице пункт 4.3, или подписали, не читая эти документы, это Ваши проблемы, и к Банку нет никаких претензий.
Пожалуйста, не отвечайте Клиентам в духе "ты сам подписал, ты сам виноват". Это все закончится тем, что желтые или зеленые окончательно и бесповоротно победят синих.
Я еще раз повторю, что поразил в первую очередь ответ Банка на выявленную проблему, а не отсутствие должного консультирования при оформлении продукта. К сожалению, даже при возможно искреннем желании сотрудника или искусственного интеллекта пояснить, я надеюсь, только первоначальную позицию Банка, менталитет "Вы где получали карту? Туда и идите" живет глубоко - глубоко в наших головах, и он никуда не исчез ни за десять, ни за двадцать лет существования современной банковской системы. Не заставляйте Клиентов читать двести страниц ваших правил. Если Клиенты перестанут доверять словам ваших сотрудников и будут изучать весь мелкий шрифт , очереди в отделениях будут не двадцать-тридцать человек, а двести или триста.
Прошу повторно рассмотреть мою ситуацию: итак, юридически я , не думая о возможном подвохе и пребывая в уверенности, что приобретаю премиальный продукт, а не проблему, согласился с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ. Но если мы говорим о ситуации в целом, то меня просто не поставили в известность об особенностях перехода с одного тарифа на другой. И это вина Банка. Поверьте, подключить необходимую опцию через колл-центр Банка мне не составило бы большого труда. Пожалуйста, верните мне мои баллы, которые я потерял из-за своего доверия Банку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции, однако позиция Банка уже была озвучена вам ранее в ответе на обращение. Поскольку бонусная опция вами выбрана 20.07.2021, вознаграждение за осуществление платежей до выбора опции не начислялось корректно. Позиция Банка не изменилась. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью