Добрый день.
19.07.2021 обратился в отделение банка по адресу г. Челябинск, Комсомольский пр-т д. 37 для того что бы сотрудники проконсультировали как мне оплатить кредит в обход ареста, консультацию проводила Елена, если мне не изменяет память. Разблокировав карту и восстановив пин-код мы направились к банкомату, далее после того как я вставил карту и набрал пин-код Елена собственноручно ввела все операции по внесению, толком ничего необъяснив, если есть возможность просмотреть видео, то пожалуйста воспользуйтесь этим, далее я внес денежные средства и сотрудник сказала что операция выполнена и все зачислится как надо. 20.07.2021 зайдя в приложение заметил что денежный средства не списались в счет кредита, позвонив на горячуу линию и там мне сообщили что операция была совершена неверно и денежные средства спишутся в счет долга. Возмущению моему не было предела. 21.07.2021 я вновь пришел в отделение банка по этому же адресу, консультацию проводила Валерия, объяснив ситуацию мы направились к банкомату, но перед этим для уточнения я показал инструкцию по внесению, ссылку которой мне отправила оператор, Валерия сказав что они делают немного по другому совершила операции для внесения, но так как у меня были сомнения, что это верно она сказала что давайте внесем 100 руб для начала, я внес данную сумму, открылась онлайн-карта, денежный средства зачислились в размере 100 руб, после того как повторно вставил карту в банкомат на экране в меню появилась онлайн карта, я выбрал в меню её, сорудник банка находилась рядом и сказала что все верно, далее я внес 2600 руб. Меня уверили что сейчас все правильно зачислено и в день списания все денежные средства зачислятся на кредит. Но какого же было мое удивление когда 24.07.2021 я обнаружил что списалось только 100руб., только после того как я позвонил оператору и меня связали со старшим специалистом выяснилось что нужно вносить единовременно всю сумму, в отдении банка об этом даже словом не обмолвились.
В итоге у меня сейчас просрочка по кредиту и сгорела гарантированная ставка.
Считаю что в этом полностью вина сотрудников банка и прошу восстановить гарантированную ставку.
Составляли претензию, но пришел отказ по перерасчету.
Надеюсь на Вашу лояльность. Пока о банке негативное мнение.
Здравствуйте!
Ответ по описанной ситуации был предоставлен в рамках Вашего обращения № 33***40.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Аналогичная ситуация произошла со мной в Н.Новгороде при оформлении кредита наличными нужен был кредит 800 000 руб... Читать полностью
Почему не дали второй промокод за оформление осаго? Читать полностью
Я пока не стал писать отзыв. Решил спросить здесь. Подскажите, может быть Вам известно, в чём причина отказа в выпо... Читать полностью
Хочу удалить переписку в чате, чтобы она не хранилась в банке. Как это сделать? Уже давно вижу, что разрабатывают с... Читать полностью
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения нашей проблемы? Читать полностью
Здравствуй! Вы издеваетесь надо мной?! Почему вы не смотрите скрины диалога с банком , которые я высылаю вам на эл.... Читать полностью
И? Где решение проблемы?! Т.е. у вас в принципе НИКТО не работает! Читать полностью
Сколько сотрудники банка и служба безопасности будут издеваться над моей семьёй?Где моя зарплата. Ответа невижу. С... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос: могу ли я снять деньги через кассу? и если нету доступа к номеру телефона, так как его... Читать полностью