Меня заинтересовала услуга вашего банка «Банк в кармане».
Так как четкой и ясной информации на свои вопросы на сайте я не нашел,
а бесплатный телефон поддержки постоянно занят, то я решил задать вопросы здесь.
Итак, вопросы:
1) Есть ли варианты выбора типа карты (electronic, standart, gold,…) при заключении договора «БВК»?
2) Какова годовая стоимость обслуживания карты и карт-счета?
3) Есть ли услуга on-line смс-информирования об операциях по карте (карт-счету)? И если есть, то какова ее ежемесячная стоимость?
4) В рекламе указано: «Это банковская карта и банковский счет, которым можно управлять с помощью Интернета и мобильного телефона.»
4.1) Какова ежемесячная стоимость услуги управления «БВК» через интернет? Видимо, это «интернет-банк»?
4.2) Какова ежемесячная стоимость услуги управления «БВК» через мобильный телефон? Видимо, это «мобильный банк»?
Заранее благодарен на конкретные ответы на мои конкретные вопросы.
С рекламной информацией об общих достоинствах «БВК» я уже ознакомился.
Уважаемый г-н Валеев!
В ответ на заданные Вами вопросы могу сообщить следующее:
1. В рамках продукта «Банк в кармане» на имя Клиента выпускается Карта «MasterCard Unembossed No Name» международной платежной системы «MasterCard Worldwide». Возможность выбора карты другого типа не предусмотрена;
2. В соответствии с Тарифами, плата за выпуск и обслуживание Карты (счета), выпущенной в рамках бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» не взимается;
3. К карте в рамках бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» возможно подключение услуги «sms-сервис». Подключившись к данной услуге Вы сможете:
— получать sms сообщения после каждой приходной / расходной операции по Вашей карте;
— запрашивать мини — Выписку о совершенных операциях /информацию о доступном остатке денежных средств.
Стоимость услуги 50 рублей ежемесячно;
4. При получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» дополнительно заключается Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системам «Интернет — Банк», «Мобильный — Банк, которые позволят управлять Счетом карты и другими Счетами, открытыми в Банке Русский Стандарт, дистанционно). Предоставление доступов к данным системам также осуществляется бесплатно.
Подробную информацию о возможностях карты «Банк в кармане» Вы всегда можете получить при обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью