Я предприниматель сотрудничаю с Яндекс Такси с 12,12,2018г.Обращался к вам несколько раз но получал отказ. Я понимаю плохая кредитная история это конец всех карьерных надежд . По обещанию правительства кредитование малого бизнеса но оно не выпоняется банками из за страха что клиент когда то нарушил свои обязательства не по своей вине. У меня как у предпринимателя нет плохой кредитной истории, но есть как у физ.лица. Было время потерял работу просил реструктуризацию получил отказ банка, сейчас судебные приставы взыскиваю я не прячусь. Хочу работать но нет возможности . Работаю на арендном автомобиле 80% дохода уходит на оплату аренды и обслуживание автомобиля. Чувствую меру ответственности и свои силы своего обращения к вам. Хочу узнать ваш ответ и принять решение продолжить работать как предприниматель и платить налоги или закрыть все и плыть по течению неудачников. Поступают звонки на предложение кредитования но после посещения банка получаю отказ. Я не вижу другого выхода скорейшего погашения задолженности перед банком как перекредитоваться . Я не прошу наличных средств они мне незачем я прошу вас поверить мне и помочь в автокрелитовании 2х едениц новых либо пдержанных автомобилей Датсун он до с уважением к вам.
Здравствуйте!
Отмечу, что Банк всегда после подачи Клиентом заявки на кредитование проводит проверку анкетных данных и устанавливает необходимые сведения для принятия решения. При этом, рассмотрение заявок на предоставление кредита является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Добрый вечер .у меня вопрос такой подал заявку на сайте на 90тыс.рублей.предвлрительно одобрено,у меня плохая КИ ,... Читать полностью
Обращался к вам несколько раз но получал отказ. Я понимаю плохая кредитная история это конец всех карьерных надежд... Читать полностью
Здравствуйте Дмитрий! Очень плохо говорю после ДТП, поэтому прошу написать ФИО контактного лица(операциониста) и эл... Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью