Я предприниматель сотрудничаю с Яндекс Такси с 12,12,2018г.Обращался к вам несколько раз но получал отказ. Я понимаю плохая кредитная история это конец всех карьерных надежд . По обещанию правительства кредитование малого бизнеса но оно не выпоняется банками из за страха что клиент когда то нарушил свои обязательства не по своей вине. У меня как у предпринимателя нет плохой кредитной истории, но есть как у физ.лица. Было время потерял работу просил реструктуризацию получил отказ банка, сейчас судебные приставы взыскиваю я не прячусь. Хочу работать но нет возможности . Работаю на арендном автомобиле 80% дохода уходит на оплату аренды и обслуживание автомобиля. Чувствую меру ответственности и свои силы своего обращения к вам. Хочу узнать ваш ответ и принять решение продолжить работать как предприниматель и платить налоги или закрыть все и плыть по течению неудачников. Поступают звонки на предложение кредитования но после посещения банка получаю отказ. Я не вижу другого выхода скорейшего погашения задолженности перед банком как перекредитоваться . Я не прошу наличных средств они мне незачем я прошу вас поверить мне и помочь в автокрелитовании 2х едениц новых либо пдержанных автомобилей Датсун он до с уважением к вам.
Здравствуйте!
Отмечу, что Банк всегда после подачи Клиентом заявки на кредитование проводит проверку анкетных данных и устанавливает необходимые сведения для принятия решения. При этом, рассмотрение заявок на предоставление кредита является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Добрый вечер .у меня вопрос такой подал заявку на сайте на 90тыс.рублей.предвлрительно одобрено,у меня плохая КИ ,... Читать полностью
Обращался к вам несколько раз но получал отказ. Я понимаю плохая кредитная история это конец всех карьерных надежд... Читать полностью
Здравствуйте Дмитрий! Очень плохо говорю после ДТП, поэтому прошу написать ФИО контактного лица(операциониста) и эл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой продукт у меня в Вашем банке? Читать полностью
При открытии расчётного счета был указан мой номер телефона. Впоследствии я сама лично удаляла его из приложения и... Читать полностью
Являюсь давним, зарплатным премиум клиентом Альфы. После обновления дизайна Альфа банка (в мобильном приложении) кр... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
При оформление на сайте banking.ru осаго есть вознаграждение бонусами ozon ? Читать полностью
Добрый день! Не могу закрыть счет, которым не пользуюсь более 7 лет. Примерно в конце 2017 года, начало 2018 года,... Читать полностью
Добрый день, Анна!Мои вопросы по изменению процентной ставки, возврате переплаты, предоставления корректного график... Читать полностью
Вы МЕня не поняли (счет открыт 21.02 25) до конца месяца за сколько дней должно быть начисление?имею ввиду не полны... Читать полностью
А нет ли у вас более интеллектуального бота для чата поддержки? Читать полностью
Как вернуть деньги за дополнительные услуги, которое были получены при автокредите? При оформлении про них не было... Читать полностью