Здравствуйте.
В связи с наступлением страхового случая (инвалидность) по полису страхования жизни ипотечного заемщика СПАО «Ингосстрах» направило в адрес ПАО «Сбербанк России» официальное письмо запрос о размере суммы моей задолженности по кредитному договору и запрос на распорядительном письмо о порядке выплате страхового возмещения и банковских реквизитах, на которые необходимо осуществить выплату страхового возмещения.
21.09.2021 г. я позвонила на номер 900 с целю узнать, когда ПАО «Сбербанк России» даст официальный ответ на запрос страховой. Некомпетентные сотрудники колл центра упрямо не хотели слушать суть вопроса и отвечали стандартными фразами:
- что узнать сумму задолженности по кредиту могу в личном кабинете;
- что мне могут выпустить кредитную карту;
- что по полису мне надо обратиться в страховую кампанию;
- могут ли они ответить на какой-либо еще мой вопрос….
Переключение между сотрудниками колл-центра длилось 15-35 до 15-57, ответ на поставленный мной вопрос никто не дал.
С номера, к которому привязана «сберкарта» неоднократно звонила на номер 88007709999 - переключение по «нажмите цифру», завершалось ответом робота, что сотрудники банка обязательно с Вами свяжутся….так никто с 21.09.2021 о из банка не удосужился перезвонить сегодня 23.09.21г.
Пыталась сделать обращение через личный кабинет сбербанка- только чат бот который сыпет стандартными опциями которые предлагает Сбер- от кредита до рассрочки.
Чтоб зайти через домклик во вкладку обслуживание ипотеки и задать интересующий вопрос оказывается необходимо установить на телефон Сбербанк онлайн -так сбербанк навязывает свое приложение, мне оно на телефоне не нужо, да и телефон кнопочный- специально для привязки карты.
Связаться с адекватным специалистом Сбербанка нет возможности…..
На оставленные заявки нет реакции Сбеобанка вообще.
Вопрос по погашению ипотеки по страховому случаю так и не решен из-за того, что Сбербанк игнорирует своих клиентов, а колл центр отвечат заученными фразами не имеющими отношения к разговору.
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв в разделе "Народный рейтинг", отвечу там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью