Представляю Вам копию своего первого обращения:
Кредитная карта *1316
В соответствии с типовыми условиями, расчет льготного периода по карте начинается с момента совершения расходной операции по карте. При этом такая же схема указана в договоре кредитного счета (при заключении кредитного договора и получении карты) и у вас на сайте. Условия "удобной карты" говорят о том, что беспроцентный период действует 180 дней, при условии совершения расходных операций на 60 тыс рублей в течении двух расчётных периодов. Я получил карту 30 июня и начал совершать траты только в июле, и, в течении двух месяцев потратил с кредитной карты около 160 тысяч. Только в моем случае, расчётный период начался не в июле, а в июне (когда никаких операций не было), в результате этого мои расходы за два месяца (июнь и июль) составили менее 60 тысяч и на данную сумму были начислены проценты. Прошу исправить ошибку с неверно указанным расчётный периодом (июнь-июль), считать началом расчётного периода месяц совершения первой расходной операции (июль), и возместить сумму по уплате процентов, т.к. за два расчётных периода (июнь, июль) я потратил более 60 тысяч рублей. Кроме этого, прошу учесть, что со своей стороны, для недопущения начисления процентов за пользование кредитом и уточнения условий предоставления льготного периода, я обращался на горячую линию 5 и 9 июля, когда сотрудники меня убедили, что с моей стороны все действия и расчёты верны.
Скриншоты времени звонков, условий использования карты на сайте, состояния счета и выписки задолженности по картам я приложил к обращению.
Сегодня 23.09.2021 мне прислали ответ у смс, дословно: Сергей Викторович, обращение №6530785 рассмотрено. По карте не были выполнены условия льготного периода, и 31.08.2021 банком выставлены проценты в размере 329,93 руб. за период с 30.06.2021 по 30.08.2021, исходя из размера процентной ставки 25,9% годовых. Газпромбанк.
Прошу ещё раз. Ответьте на конкретные вопросы:
1. Когда начинается расчётный период по карте?
2. Почему за начало расчётного периода взят месяц в котором не было трат?
3. Какое конкретно условие льготного периода было не выполнено?
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!! 1 это много минус десять.К кому обращаться , что делать. Ответа от банка нет. Оформили кредит н... Читать полностью
Доброго времени суток!Моё обращение вызвано некорректными действиями вашего сотрудника звонившего мне сегодня 02.11... Читать полностью
Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч...
Здравствуйте.Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч рублей,молодому... Читать полностью
Потерял карту, позвонил в техподдержку и попросил ее заблокировать. через полчаса позвонил и сказал что нашел. Резу... Читать полностью
у меня есть карта otpбанка не активирована!документы на карту утеряны! что делать? Читать полностью
Нахожусь не в РФ.
Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не...
Истёк срок кредитной карты.Нахожусь не в РФ.Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не работает.Перевод на... Читать полностью
Здравствуйте, в НБ «Траст» получил дебетовую карту visa classic, положил на нее деньги. При попытке при... Читать полностью
[B]Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка...
Здравствуйте Наталья,Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка ВТБ24 перед клиентом?Начал... Читать полностью
Здравствуйте! Вышел вот такой, неприятный, но, судя по отзывам о банке, частый казус. 01.02.2016 я попытался снять... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли увеличить лимит по кредитной карте, если да то после какого срока использования карты и что... Читать полностью
31 марта нашей организацией была подана заявка на кредитование, пройдя несколько этапов, она была рассмотрена и под... Читать полностью
Добрый день! у меня снова запросили кучу документов- я все сбрала, подготовила и направила. Получила сегодня ответ,... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали карту , по причине возможного использования 3 лицом , можно ли как то разблокировать к... Читать полностью
В начале февраля, мной были оформлены две детские карты по акционной ссылке. В условии значилось, что при первых ра... Читать полностью
Хочу разблокировать сбербанк онлайн, холманских ирина леонидовна 09.02.1991 Читать полностью
Находил подобную проблему только у МТС банка, там специалист помог клиенту Читать полностью
Здравствуйте, 04.04.2025 закрыли ипотеку, 05.04.2025 после заявления и множества звонков начался процесс снятия обр... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью