Представляю Вам копию своего первого обращения:
Кредитная карта *1316
В соответствии с типовыми условиями, расчет льготного периода по карте начинается с момента совершения расходной операции по карте. При этом такая же схема указана в договоре кредитного счета (при заключении кредитного договора и получении карты) и у вас на сайте. Условия "удобной карты" говорят о том, что беспроцентный период действует 180 дней, при условии совершения расходных операций на 60 тыс рублей в течении двух расчётных периодов. Я получил карту 30 июня и начал совершать траты только в июле, и, в течении двух месяцев потратил с кредитной карты около 160 тысяч. Только в моем случае, расчётный период начался не в июле, а в июне (когда никаких операций не было), в результате этого мои расходы за два месяца (июнь и июль) составили менее 60 тысяч и на данную сумму были начислены проценты. Прошу исправить ошибку с неверно указанным расчётный периодом (июнь-июль), считать началом расчётного периода месяц совершения первой расходной операции (июль), и возместить сумму по уплате процентов, т.к. за два расчётных периода (июнь, июль) я потратил более 60 тысяч рублей. Кроме этого, прошу учесть, что со своей стороны, для недопущения начисления процентов за пользование кредитом и уточнения условий предоставления льготного периода, я обращался на горячую линию 5 и 9 июля, когда сотрудники меня убедили, что с моей стороны все действия и расчёты верны.
Скриншоты времени звонков, условий использования карты на сайте, состояния счета и выписки задолженности по картам я приложил к обращению.
Сегодня 23.09.2021 мне прислали ответ у смс, дословно: Сергей Викторович, обращение №6530785 рассмотрено. По карте не были выполнены условия льготного периода, и 31.08.2021 банком выставлены проценты в размере 329,93 руб. за период с 30.06.2021 по 30.08.2021, исходя из размера процентной ставки 25,9% годовых. Газпромбанк.
Прошу ещё раз. Ответьте на конкретные вопросы:
1. Когда начинается расчётный период по карте?
2. Почему за начало расчётного периода взят месяц в котором не было трат?
3. Какое конкретно условие льготного периода было не выполнено?
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Наталья, Добрый день,надеюсь что в этот раз, я получу от Вас ответ на мой элементарный вопрос на горячей линии.По к... Читать полностью
Почему я не могу закрыть счет через интернет у меня давно нет не вашей карточки ни документов, а за какой то счет и... Читать полностью
1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со...
Антонина, добрый день!1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со сроком льготного период... Читать полностью
В статье http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3315840 сказано что в ноябре появиться возможность открыть «вклад... Читать полностью
Вчера заполнил заявку на получение кредитной карты "Платинум"
Дата...
Доброе утроВчера заполнил заявку на получение кредитной карты «Платинум»Дата рождения: 18.05.94;Стаж ра... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий!!Вы не могли подсказать почту Связного банка?У меня умер друг, который был владельцем вашей карт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — имеет ли какое-то отношение ООО «Экпресс Кредит» к «БРС»?... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь уже несколько лет клиентом Вашего банка. 2—3 года назад мне как добросовестному... Читать полностью
Уважаемый Юрий,здравствуйте! Как я понял — с 01.01.2012 г. я буду обязан платить за обслуживание к... Читать полностью
Update. Добавлены личные данные для банка.Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «П... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью