1. Не желаете ли Вы на сайте указывать реальные сроки доставки товаров с учетом загруженности "Сберлогистики" ?
2. Может Вы хотите увеличить штат операторов службы поддержки "Сбермегамаркет" и "Сберлогистики", что бы люди не ждали ответа, каждый раз более 10 минут ?
3. Не хотите ли Вы предоставить оператором подержки номера телефонов сортировочного центра, складов и курьрской службы для более оперативного решения вопроса клиента, а так же возможность перевести звонок на вышестоящее и более компетентное(надеюсь) начальство, либо юридический отдел ?
4. Может все таки стоит доработать сайт "Сбермегамаркет", а то он очень глючный и ресурсоёмкий для оперативной памяти пользователей.
5. Исправьте информацию на сайте "Сбермегамаркет", в разделе - "Покупателю" - "Возврат" - "Передумали и хотите сдать товар?", там написанно, что товар потребитель должен вернуть своими силами и за свой счет, но это неверно, так как в п.4 ст.12 сказанно :
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара..." Что мо смыслу статьи возлагает доставку товара от потребителя на продавца, а вот оплату доставки на потребителя.
И кстати возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, как указанно у Вас на сайте верен только в том случае, если продавец уведомил покупателя о способах и сроках возврата, в противном случае у потребителя есть 3 месяца на возврат без объяснения причин.
Неверная информация у Вас указана и про 20 дневный срок возврата денежных средств за некачественный товар - по закону он составляет 10 дней. И не с момента получения товара продавцом, а с момента получения продавцом претензии о возврате денежных средств !
Никаких бланков по форме продавца потребитель заполнять и отправлять для возврата денежных средств не обязан !
6. Пункты условий пользования сайтом "Сбермегамаркет" , которые противоречат закону и вводят пользователей в заблуждение :
"6.4. Маркетплейс не несет ответственности за любые виды убытков Пользователя, возникших вследствие использования Пользователем Сайта или его отдельного функционала." - Несет ответсвенность, например по п.2.1 ст.12 ЗоЗПП РФ ! А еще есть статья ЗоЗПП РФ - 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Уберите и не возрьте пункт 6.6. , так как потребитель не то что Вас уведомлять не обязан, так еще и в ЗоЗПП РФ вообще нет обязательного досудебного урегулирования споров !
--- Остальное советую найти самим или будет написанна жалоба в РПН, РКН и прокуратуру !
Здравствуйте!
Видела ваш пост в разделе: "Народный рейтинг", после проверки отвечу там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью