обращение CR-8224935 и CR-8232845
Добрый день! 14.09.2021 мне пришла смс о том, что вы увеличили кредитный лимит по карте +9559. Я увеличение не просила, смс не отправляла. 18.09.2021 (дата входит в период отказа от увеличения) позвонила в 22.55 и сообщила, что отказываюсь от увеличения лимита, оператора ответила, что отправила заявку на отказ от увеличения лимита. Вы пишите, что я могу отказаться от увеличения, отправив смс, но отправка смс платная, и я не обязана отправлять отказ именно смс. 21.09.2021, зайдя в ЛК, я обнаружила, что лимит стоит увеличенный. Позвонила в 10.41, объяснила оператору, что я уже отказалась, на что она мне ответила, что я не могла отказаться, т.к. оператору такие действия по отказу не делают и могу отказаться от увеличения придя в офис либо через приложение. В офис не могу придти, т.к. у меня маленький ребенок и сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, приложения не ставлю. Пока не повысила тон, девушка внимательнее посмотрела мою историю и сообщила, что заявка есть, но снижение лимита будет после 24/09. На сегодняшний день лимит не уменьшен до предыдущего и в чате с банком сначала сообщают, что я могу самостоятельно уменьшить, но потом у себя же выясняют, что только при обращении в отделение.
Вы готовы оплатить мне няню на время моей поездки в отделение банка? Готовы оплатить лечение мое и ребенка, если заболею и еще заражу ребенка? Вы готовы компенсировать кредитную нагрузку для дальнейшего получения кредита из-за увеличения лимита карты?
Почему сотрудники дезинформируют не разобравшись в ситуации до конца?
У меня уже есть желание закрыть кредитную карту в вашем банке...
Просьба верните кредитный лимит до предыдущей суммы.
P.S. я весной уже заполняла заявку на кредит, хотела рефинансировать другой кредит, мне как надежному клиенту сообщили, что никаких документов не надо и стоит только обратиться в банк. Как было и с предыдущими кредитами. В итоге я потратила время, оставила ребенка с няней, рискуя здоровьем приехала в отделение, а у меня запросили список документов... После этого случая я не хочу ехать к вам в отделение лишний раз
Приветсвтую.
Судя по вопросу, он относится не к Тинькофф, по тексту не смог определить к какому банку он относится, но рекомендую задать вопрос специалисту из банка, в котором произошла ситуация.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здравствуйте! Я несколько лет пользуюсь Мультивалютной картой Gold ВТБ24. Недавно в отделении банка я узнала, что о... Читать полностью
Добрый день! Напоминаю про свой вопрос про расчет процентов по кредитной карте Елена почему в течение двух дней Вы... Читать полностью
Помогите!!!! 26.12.10 Пытался снять 50000р. в банкомате Сбербанка,деньги не получил,со счета списали(пришло смс моб... Читать полностью
У меня закончился срок действия карты mometum. На карте остались денежные...
Здравствуйте,У меня закончился срок действия карты mometum. На карте остались денежные средства.Сегодня обратилась... Читать полностью
Здравствуйте, Евгений! На мой сотовый приходят смс от Вашего банка, клиентом которого я не являюсь. В смс требуете... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС-сообщение от Svyaznoy следующего содержания: «Уважаемый клиент! Ваша карта Связной Клу... Читать полностью
кончился срок действия карты.хотелось бы снять с доступного остатка.мои действия? Читать полностью
Доброе утро! Подскажите в каких банках Великого Новгорода я могу снять наличные с карты без пин-кода? Читать полностью
Уважаемая Елена, у меня вопрос следующего характера.В декабре 2007 г. мной была получена по почте кредитн... Читать полностью
Добрый день! Заблокирована зарплатная карта. В связи с этим не могу погасить текущие платежи по потребкредиту ВТБ24... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью