обращение CR-8224935 и CR-8232845
Добрый день! 14.09.2021 мне пришла смс о том, что вы увеличили кредитный лимит по карте +9559. Я увеличение не просила, смс не отправляла. 18.09.2021 (дата входит в период отказа от увеличения) позвонила в 22.55 и сообщила, что отказываюсь от увеличения лимита, оператора ответила, что отправила заявку на отказ от увеличения лимита. Вы пишите, что я могу отказаться от увеличения, отправив смс, но отправка смс платная, и я не обязана отправлять отказ именно смс. 21.09.2021, зайдя в ЛК, я обнаружила, что лимит стоит увеличенный. Позвонила в 10.41, объяснила оператору, что я уже отказалась, на что она мне ответила, что я не могла отказаться, т.к. оператору такие действия по отказу не делают и могу отказаться от увеличения придя в офис либо через приложение. В офис не могу придти, т.к. у меня маленький ребенок и сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, приложения не ставлю. Пока не повысила тон, девушка внимательнее посмотрела мою историю и сообщила, что заявка есть, но снижение лимита будет после 24/09. На сегодняшний день лимит не уменьшен до предыдущего и в чате с банком сначала сообщают, что я могу самостоятельно уменьшить, но потом у себя же выясняют, что только при обращении в отделение.
Вы готовы оплатить мне няню на время моей поездки в отделение банка? Готовы оплатить лечение мое и ребенка, если заболею и еще заражу ребенка? Вы готовы компенсировать кредитную нагрузку для дальнейшего получения кредита из-за увеличения лимита карты?
Почему сотрудники дезинформируют не разобравшись в ситуации до конца?
У меня уже есть желание закрыть кредитную карту в вашем банке...
Просьба верните кредитный лимит до предыдущей суммы.
P.S. я весной уже заполняла заявку на кредит, хотела рефинансировать другой кредит, мне как надежному клиенту сообщили, что никаких документов не надо и стоит только обратиться в банк. Как было и с предыдущими кредитами. В итоге я потратила время, оставила ребенка с няней, рискуя здоровьем приехала в отделение, а у меня запросили список документов... После этого случая я не хочу ехать к вам в отделение лишний раз
Приветсвтую.
Судя по вопросу, он относится не к Тинькофф, по тексту не смог определить к какому банку он относится, но рекомендую задать вопрос специалисту из банка, в котором произошла ситуация.
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!! 1 это много минус десять.К кому обращаться , что делать. Ответа от банка нет. Оформили кредит н... Читать полностью
Доброго времени суток!Моё обращение вызвано некорректными действиями вашего сотрудника звонившего мне сегодня 02.11... Читать полностью
Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч...
Здравствуйте.Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч рублей,молодому... Читать полностью
Потерял карту, позвонил в техподдержку и попросил ее заблокировать. через полчаса позвонил и сказал что нашел. Резу... Читать полностью
у меня есть карта otpбанка не активирована!документы на карту утеряны! что делать? Читать полностью
Нахожусь не в РФ.
Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не...
Истёк срок кредитной карты.Нахожусь не в РФ.Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не работает.Перевод на... Читать полностью
Здравствуйте, в НБ «Траст» получил дебетовую карту visa classic, положил на нее деньги. При попытке при... Читать полностью
[B]Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка...
Здравствуйте Наталья,Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка ВТБ24 перед клиентом?Начал... Читать полностью
Здравствуйте! Вышел вот такой, неприятный, но, судя по отзывам о банке, частый казус. 01.02.2016 я попытался снять... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли увеличить лимит по кредитной карте, если да то после какого срока использования карты и что... Читать полностью
31 марта нашей организацией была подана заявка на кредитование, пройдя несколько этапов, она была рассмотрена и под... Читать полностью
Добрый день! у меня снова запросили кучу документов- я все сбрала, подготовила и направила. Получила сегодня ответ,... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали карту , по причине возможного использования 3 лицом , можно ли как то разблокировать к... Читать полностью
В начале февраля, мной были оформлены две детские карты по акционной ссылке. В условии значилось, что при первых ра... Читать полностью
Хочу разблокировать сбербанк онлайн, холманских ирина леонидовна 09.02.1991 Читать полностью
Находил подобную проблему только у МТС банка, там специалист помог клиенту Читать полностью
Здравствуйте, 04.04.2025 закрыли ипотеку, 05.04.2025 после заявления и множества звонков начался процесс снятия обр... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью