Решили мы обновить авто, подали заявки в банк. Сетелем банк достаточно оперативно одобрил кредит и пригласил лично в офис в г. Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, 2 лит Е. Приехали, договор подписали и дали нам месяц на предоставление всех документов в банк. 27. 08. 2021 документы были лично привезены в отделение банка и тут начинается все самое интересное.
После заключения брака у меня было изменение фамилии о чем я сообщила сотруднице, она сказала, что мы напишем доп. заявление о изменение данных, я несколько раз ей предложила отсканировать свидетельство о заключение брака, на что мне ответили: «в этом нет необходимости, всех документов о машине будет достаточно». Отдав все документы, со спокойной душой я уехала. Через час мне звонит сотрудница горячей линии и сообщает, что нужно было предоставить свидетельство о заключении брака!
на следующий день я снова еду в отделение банка и везу это свидетельство и пишу новое заявление об изменении данных. К слову, когда я объясняла все, что я услышала по телефону, сотрудница отделения вообще не понимала, что ей делать и это говорит о ее некомпетентности.
Документы снова сданы все в банк(уточню в срок по договору). 7.09.2021 был проведён первый платёж по %ставке указаной в договоре, но 08.09.2021 приходит сообщение, что я не предоставляла никаких документов в банк!
звоню на горячую линию, предлагают оставить обращение( рассматривается 10 дней). 18.09.2021 звоню узнать решение, мне на горячей линии говорят, что все рассмотрено, найдена ошибка и ставка будет понижена, но так как % повышали ежемесячный платёж увеличен, оставляем новое обращение о понижение ежемесячного платежа и прошу отправить мне ответ на телефон.
14.09.2021 приходит смс,что пришёл залог на авто. Как? Если по словам банка я не предоставляла ни одного документа?!
Конкретный ответ по своей проблеме я так и не получила, оставлено уже огромное количество обращений. Требую разобраться в этой проблеме, а не игнорировать клиента!
Добрый день.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Сообщаем, что процентная ставка по Договору была снижена с 08.10.2021 года, кроме того 19.10.2021 года на Ваш счет были возвращены излишне уплаченные проценты за пользование кредитом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью