Добрый день. Уважаемый представитель банка обьясните пожалуйста почему при визите 01.10.2021г. в отделение банка в Москве по адресу Подсосенский пер.30 строение 3 мне Дружинина Татьяна Николаевна ( операционист оформлявшая данные договора) отказались исправлять ошибки допущенные в договоре вклада , в договоре счета "До востребования", в договоре карточного счёта? Почему вместо исправления ошибок, мне предложили расторгнуть договора а мой телефон внесли в чёрный список? Ошибки существенные: 1) во всех договорах сокращены мои паспортные данные; 2) неправильно указан адрес, где я фактически открывала вклад; 3) не указаны реквизиты моего счета : БИК, ИНН,КПП, ОГРН, КОРРСЧЕТ.4) в договоре карточного счёта отсутствует номер счёта и номер договора. ДАННЫЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТЬСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ И ИХ НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ.
Уважаемая, 1as!
Специальный карточный счет (далее – СКС) открыт в филиале банка, расположенном по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., д.11, стр. 1.
Все договоры заключены с соблюдением действующего законодательства, в том числе ст. 834, 836, 845, 846 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" , Банковских правил. Договор СКС заключается в банке офертно-акцептным способом, банковский счет считается открытым (или закрытым) с того дня, когда банк сделает соответствующую запись в книге регистрации открытых счетов. С учетом указанного следует, что в Заявлении на открытие счета невозможно заранее указать номер счета.
Номер карты отображается в Расписке в получении банковской карты, которая выдается после открытия счета в Автоматической Банковской Системе (далее – АБС) Банка. Вам расписка была вручена своевременно вместе с картой.
Во всех заключенных с вами договорах, паспортные данные указаны верно, даты отображаются в формате чч.мм.гг., так предусмотрено программным обеспечением АБС Банка. Формат ввода данных имеет преднастроенный характер и не подлежит ручной корректировке. В банке систематизированы и отработаны все процедуры идентификации клиентов, при приеме и обслуживании клиентов, сотрудники проводят ряд комплексных мероприятий, в том числе сверяют представленные документы с информационными базами и проверяют соответствие не только даты выдачи паспорта, но и серию и номер (которые имеют уникальное значение), дату рождения, место регистрации и др.
В договорах содержится пункт 5.3. - «Банковские реквизиты», в которых отображены реквизиты банка как юридического лица, в частности указан адрес местонахождения (регистрации) головного офиса банка, а именно: Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д.225, что полностью соответствует данным указанным в Едином государственном реестре юридических лиц. Сведения о местонахождении всех подразделений банка (обособленных и внутренних структурных), также указаны на официальном сайте www.atb.su.
Таким образом, все заключенные с вами договоры заполнены и подписаны Сторонами надлежащим образом, реквизиты банка указаны корректно.
Благодарим за обращение!
Эксперт
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Санкт-Петербурге в Квант мобайл банке был открыт вклад со сроком окончания 30 ноября 2022... Читать полностью
10 декабря 2021 г. написал подробное письмо руководству совкомбанка. Привет в тот же день получил : "Вы точно писал... Читать полностью
Списали 400 000 рублей с дебетовой карты с формулировкой уменьшение доступного остатка. Причину не объяснили, срок... Читать полностью
Добрый день! По поводу работы онлайн и мобильного приложений. Не знаю в чём причина, но после 17.00 по иркутскому в... Читать полностью
спасибо Эдуарду помог разобраться с возникшими вопросами профессионально и быстро Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Вчера я обратился в отделение банка, расположенное в Вознесенском переулке (г.Москва) с целью снять денежные средст... Читать полностью
Добрый день! Мне необходим вклад с наибольшим процентом. Проценты можно в конце, срок до 1 года. Спасибо. Читать полностью
Сегодня посетила отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (недалеко от м. Курская). С отрудница банка отказалась отк... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью