Добрый день. Уважаемый представитель банка обьясните пожалуйста почему при визите 01.10.2021г. в отделение банка в Москве по адресу Подсосенский пер.30 строение 3 мне Дружинина Татьяна Николаевна ( операционист оформлявшая данные договора) отказались исправлять ошибки допущенные в договоре вклада , в договоре счета "До востребования", в договоре карточного счёта? Почему вместо исправления ошибок, мне предложили расторгнуть договора а мой телефон внесли в чёрный список? Ошибки существенные: 1) во всех договорах сокращены мои паспортные данные; 2) неправильно указан адрес, где я фактически открывала вклад; 3) не указаны реквизиты моего счета : БИК, ИНН,КПП, ОГРН, КОРРСЧЕТ.4) в договоре карточного счёта отсутствует номер счёта и номер договора. ДАННЫЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТЬСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ И ИХ НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ.
Уважаемая, 1as!
Специальный карточный счет (далее – СКС) открыт в филиале банка, расположенном по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., д.11, стр. 1.
Все договоры заключены с соблюдением действующего законодательства, в том числе ст. 834, 836, 845, 846 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" , Банковских правил. Договор СКС заключается в банке офертно-акцептным способом, банковский счет считается открытым (или закрытым) с того дня, когда банк сделает соответствующую запись в книге регистрации открытых счетов. С учетом указанного следует, что в Заявлении на открытие счета невозможно заранее указать номер счета.
Номер карты отображается в Расписке в получении банковской карты, которая выдается после открытия счета в Автоматической Банковской Системе (далее – АБС) Банка. Вам расписка была вручена своевременно вместе с картой.
Во всех заключенных с вами договорах, паспортные данные указаны верно, даты отображаются в формате чч.мм.гг., так предусмотрено программным обеспечением АБС Банка. Формат ввода данных имеет преднастроенный характер и не подлежит ручной корректировке. В банке систематизированы и отработаны все процедуры идентификации клиентов, при приеме и обслуживании клиентов, сотрудники проводят ряд комплексных мероприятий, в том числе сверяют представленные документы с информационными базами и проверяют соответствие не только даты выдачи паспорта, но и серию и номер (которые имеют уникальное значение), дату рождения, место регистрации и др.
В договорах содержится пункт 5.3. - «Банковские реквизиты», в которых отображены реквизиты банка как юридического лица, в частности указан адрес местонахождения (регистрации) головного офиса банка, а именно: Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д.225, что полностью соответствует данным указанным в Едином государственном реестре юридических лиц. Сведения о местонахождении всех подразделений банка (обособленных и внутренних структурных), также указаны на официальном сайте www.atb.su.
Таким образом, все заключенные с вами договоры заполнены и подписаны Сторонами надлежащим образом, реквизиты банка указаны корректно.
Благодарим за обращение!
Эксперт
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Санкт-Петербурге в Квант мобайл банке был открыт вклад со сроком окончания 30 ноября 2022... Читать полностью
10 декабря 2021 г. написал подробное письмо руководству совкомбанка. Привет в тот же день получил : "Вы точно писал... Читать полностью
Списали 400 000 рублей с дебетовой карты с формулировкой уменьшение доступного остатка. Причину не объяснили, срок... Читать полностью
Добрый день! По поводу работы онлайн и мобильного приложений. Не знаю в чём причина, но после 17.00 по иркутскому в... Читать полностью
спасибо Эдуарду помог разобраться с возникшими вопросами профессионально и быстро Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Вчера я обратился в отделение банка, расположенное в Вознесенском переулке (г.Москва) с целью снять денежные средст... Читать полностью
Добрый день! Мне необходим вклад с наибольшим процентом. Проценты можно в конце, срок до 1 года. Спасибо. Читать полностью
Сегодня посетила отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (недалеко от м. Курская). С отрудница банка отказалась отк... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью