24.09 была выдана Ипотека. Сделка проходила в офисе по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 206, менеджер: Стрекаловская Анна. Сумма кредита 6 млн., стоимость недвижимости 7600000, первоначальный взнос 1600000 (483881,83 МСК и 1116119,16 собственные средства). Использовался безопасный счёт СБ для расчётов с застройщиком.
После подписания КД Документы были направлены в Росреестр (электронная регистрация). Менеджер банка сообщила, что кактолько нам поступят Документы с регистрации нам нужно будет обратиться в офис банка, в отдел сопровождения ипотеки, для составления заявления по перечислению МСК с пфр. 27.09 сделка была зарегистриррвана Росреестром. я обратилась в то же отделение СБ на Байкальской 206, в отдел сопровождения ипотеки, для решения вопроса с МСК. Меня обслуживала менеджер Чегнева Ольга Витальевна. Она пыталась составить заявление и напрямую его отправить со СБ в ПФР, но спустя несколько минут что то распечатала и молча вышла из кабинета. Вернувшись положила на стол справку и сказала: "Не могу сформировать заявление, скорее всего из-за того, что объект недвижимости находится в другом городе (Новосибирск), вот вам справка, обращайтесь самостоятельно в ПФР". Я попросила ее попробовать повторно сформировать заявление, т.к. не удобно ехать в ПФР, на что менеджер со злостью развернула экран монитора своего компьютера и сказала, что выходит ошибка, решайте сами вопрос в ПФР. Другой сотрудник банка посоветовала обратиться в пфр через госуслуги. Я взяла справку и мы с ребёнком вышли из кабинета. В тот же день я составила заявление через госуслуги для перечисления МСК. 28.09 со мной связался сотрудник ПФР Манаева, она сказала, что личное присутствие в пфр не требуется, но нужны Документы и попросила отправить ей на почту КД и справку с банка. 13 октября было принято положительное решение от ПФР, деньги направлены в СБ. 19 октября я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть точную Сумму платежа по ипотеке и увидела, что деньги МСК ушли в счёт погашения ипотеки, а не в первоначальнвы взнос, как прописано в договоре купли-продажи. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить, что дальше делать. Менеджер сказал, что от меня они принять заявление не могут, т. к. я созаемщик, нужно звонить заемщику. Муж позвонил на горячую линию, его отправили в ДомКлик. В ДомКлике ответили, что ошибки банка нет, обращайтесь в ПФР.
Ошибки ПФР нет, здесь вина сотрудника Сбербанка. Чегнева Ольга Витальевна выдала справку для пенсионного фонда с ошибкой, она в назначение платежа указала "перечисление средств МСК в счёт погашения по кредиту"
На данный момент горячая линия и сотрудники банка разводят руками и ни чего сделать не могут. Из-за халатного отношения к работе сотрудника банка отдела сопровождения ипотеки мы не можем получить ключи от Квартиры и выходим на штрафные санкции с ремонтной бригадой. Прошу разобраться в данной ситуации и решить нашу проблему, т.к. сотрудники Сбербанка решать проблему не хотят.
Здравствуйте!
Вопросом уже занимаюсь, по итогу обязательно напишу. Прошу ожидать.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью