Добрый день! Более недели назад, в отделении сбербанка в СПб, на Ленинском проспекте, 82, я оформила рефинансирование двух кредитов в других банках. Сотрудник Андрей, с трудом заполнивший документы, выдал мне договор и сообщил, что в течение 3-5 рабочих дней деньги без моего участия будут отправлены на счета в других банках, по реквизитам, которые я ему предоставила. Я спросила, что я должна ещё сделать, куда и когда подойти. Ответ- ничего!!! Процесс зачисления отображается в личном кабинете. Прошла неделя, в ЛК так и висит зачисление, я позвонила в колл-центр и мне там ответили, что если деньги не поступили в течение Одного (!)дня, я должна была лично сама прийти в отделение разбираться. Ваш сотрудник в отделении, таким образом, ввел в заблуждение, не сказав этого. Я уехала за границу на 2 недели, идти к вам ногами не могу сейчас. Оставила заявку в колл-центре, из этого отделения банка позвонила некая девушка, которая не представилась, не сказала свою должность, зато сказала "ой...а вы вчера у нас были...или когда...нет данных о вас... вообще, у нас тут плохой интернет, наверное, поэтому, у вас все не прошло...я вам позвоню". После чего был один звонок, который я случайно пропустила, так как физически не могла подойти- и всё!!!! Никакого ответа! Никакого перевода! Позвонила в колл-центр ещё раз, мне пришло смс, что теперь мой вопрос будут рассматривать ещё дольше на неделю!
Прошу ответить:
1. Каким образом мои личные данные и информация о том, когда и по какому вопросу я была в банке,могут "потеряться"?
2. Если в отделении именно на Ленинском проспекте 82 в СПб настолько плохой интернет, что не проходят финансовые операции, почему нигде не висит объявление, что надо обратиться в другое отделение с хорошим интернетом?
3. Учитывая количество телефонных мошенников, если я не могу сама связаться с вашей сотрудницей, без имени и должности, как и кто мне гарантирует, что звонящий мне человек - не мошенник??
4. По какой причине сроки рассмотрения моей заявки отодвинулись на неделю?
5. Почему после одного звонка сотрудник никак больше со мной не пытался связаться?
6. И наконец, что мне делать, чтобы решить вопрос до своего возвращения- я буду иначе вынуждена выплатить на 8 тысяч больше по другим кредитам, которые "потерялись из-за плохого интернета" в вашем банке?
Спасибо
Здравствуйте!
На текущий момент кредит на ваше имя не оформлен. Для его получения вы можете обратиться в офис, где ранее была обработана заявка, или оформить новую, предварительно закрыв предыдущую от 22 октября.
С сотрудником, допустившим ошибку, провели работу, к нему применены дисциплинарные меры. Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый вечер!Добрый вечер!По ссылке приглашению(я мама, которая рекомендовала карты) дети 12 лет-детская и 17 лет-д... Читать полностью
Здравствуйте, приставы списали деньги предназначеные для погашения кредита, по ошибке, сказали вернут когда вернут... Читать полностью
Добрый день. Оформил кредитную карту в Альфа-Банк. Без моего могласия подключили услуги страхования кредита. Написа... Читать полностью
Добрый день! ещё один негативный опыт пользования картой Халва и от общения с "поддержкой" Совкомбанк а.Я воспользо... Читать полностью
можно ли взять займ в сумме 100тыс рублей гражданам киргизии Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Добрый день!Я уже обращался в Банк, предоставил документы и написал заявление. Когда со мной свяжутся из Вашей служ... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью