Уважаемая Наталья,
по вине банка я не смогла внести первоначальный взнос по ипотечной сделке. Я заказала через горячюю линию сумму в $ мне пришло смс-уведомление , подтверждение , что заказ я смогу забрать в городе Санкт-Петербург, отделение на Новочеркасском проспекте 17 ( дежурное отделение , т.к 6.11 - суббота ) . Приехав туда, суммы подготовленной не оказалось ни в росс руб, ни в $. При этом сотрудники банка очень путались в показаниях что якобы мне звонили я сама отменила заказ, потом- что со мной не смогли связаться т.к моего номера нет в базе ( при этом я получаю все рекламные смс уведомления и пользуюсь онлайн кабинетом) и т.д. и т.п. Управляющего на месте не было, жалобу отказались у меня принимать , в итоге я ее оставила на горячую линию . Но результат- это ошибка, которая првела к очень негативным для меня последствиям. Я перезаказала сумму в дугое отделение на 9,11 сегодня со мной связалась управляющяя офиса на метро Владимирская, однако снятие суммы в 41 000 $ при этом 10 % комиссия банка- это уже условия, которые " не горят " , выгода моя упущена. Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность снижение комиссии банка при выдаче средств.
Уважаемая SaintM, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудниками отделения.По нашим данным звонков с отказом от выдачи наличных денежных средств от Вас в Контакт-Центр не поступало.
Вместе с тем денежные средства были Вами успешно получены 9 и 10 ноября.Взимание комиссии за снятие денежных средств по вашим счетам не зафиксировано .Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей Банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер.Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью