Здравствуйте.
Пожалуйста, переведите меня в игре "Тинькофф Монополия" на 2 уровня вверх (вместо одного уровня вверх в конце недели, я сейчас лидирую в бронзовой лиге) в счет компенсации за позднее оповещение. А также дайте дополнительные 7 ходов, чтобы все было по-честному. О начале акции меня оповестили на 8 дней позже положенного, заведомо не дав шанса выиграть существенные призы. Я не принимаю отговорку по поводу того, что информация была на официальном сайте. Кто сидит в этом официальном сайте, у кого есть на это время? Сейчас все делается через мобильное приложение. Что это за дискриминация? Зачем тогда вообще было присылать оповещение через 8 дней после начала акции, какой в этом смысл? Ведь через 8 дней там уже ничего существенного не выиграть. Ваши 300 игровых рублей в знак извинения выглядит как издевка, на это даже один ход не купить. Как ваш лояльный клиент с многолетним стажем сотрудничества и участвующий в большинстве акций, я прошу перевести меня в "золотую" лигу, вместо серебряной. Ваши маркетологи, ответственные за оповещение о старте игры "опростоволосились" по полной, не сделав нормального оповещения. Показали свой полнейший непрофессионализм и недальновидность. Прошу проверить их на профпригодность. Много моих знакомых не играют в эту игру из-за позднего оповещения, потому что шансов выиграть нет у тех, кто поздно начал. Репутация банка подпорчена. Я понимаю опоздать с оповещением на 1-2 дня, но не на 8 же. На 8, Карл!!! Игра длится 28 дней, получается почти 30% игрового времени кто-то уже во всю зарабатывал очки, а другие и не слышали об этой игре. Проверьте, кто получил оповещения первым, нет ли там кумовства и коррупционной составляющей, прошу провести служебное расследование с предметным рассмотрением всех обстоятельств дела. В игре разыгрываются крупные суммы денег, а не какие-то плюшевые мишки в призовом тире. Я возмущен в крайней степени безобразным и халатным отношением к качественному оповещению о начале акции.
Результаты игры по идее вообще должны быть аннулированы и игра должна стартовать заново, либо каждому участнику должны дать 4 полные недели на прохождение игры с момента регистрации. Период регистрации при этом ограничить по времени.
Если Вы не уполномочены решать такие вопросы, пожалуйста, перешлите письмо ответственному лицу.
Я надеюсь, мое обращение дойдет до руководства и будут приняты соответствующие организационные и кадровые решения.
Добрый день.
Об этой игре мы оповестили клиентов по всем доступным каналам. Ни о какой дискриминации не может быть и речи. Обьявили о начале игры на сайте, в социальных сетях, а также отправили письмо по электронной почте.
Рекомендую вам подписаться на все наши социальные сети, чтобы точно ничего не пропустить. Начали игру 1.11.2021, новость дали в этот же день, а письмо вам отправили 6.11.2021, то есть на первой неделе. Мы вас определили в лигу с теми, кто зашел в игру в тот же день, то есть у вас были равные шансы на переход в другую лигу. Никаких ошибок с нашей стороны, все справедливо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью