Добрый день. В сентябре рекомендовал другу по акции «Банк для друзей» для физических лиц ТП Класический и карту Можно все (через ссылку). Условия были выполнены. В октябре начислил по 500 рублей мне и другу (Участнику 2). 23.10 была создана заявка 75903 с вопросом - почему мне было начислено 500 вместо 1000 поступил ответ 12.11, о том что 19.10 все было зачислено корректно. 12.11 была создана новая завка 84400 с вопросом о некорректности суммы компенсации в размере 500 р вместо 1000. 20.11 в чате оператор сообщил, что по заявке 84400 поступил ответ аналогичный по заявке 75903. 20.11 создана третья заявка 88120 о некоректности суммы бонусов. Прошу разобраться в данной ситуации, доначислить бонусы за мою рекомендацию и передать коллегам ссылку на ваш документ по акции «Банк для друзей» https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-bank-dlya-druzei-1.pdf?_ga=2.53677612.587934320.1630820828-1845902474.1630820828&_gac=1.212987424.1630919387.EAIaIQobChMI8p39_JDn8gIVZoODBx232gHlEAAYASAAEgIt7_D_BwE
В нем указано, что Участнику 1 начисляется 1000 рублей.
Так как я пришел в сентбре по ссылке другого участника 1, то 19.10 бонус в размере 500р был начислен мне как Участнику 2 при открытии моей карты, а по моей рекомендации в сентябре уже моему другу я как Участнику 1 я ничего не получил.
К сожалению поддержка в чате только закрывает заявки не вникнув в проблему.
Уважаемый Lemak, добрый день!
Благодарю, что сообщили о сложившейся ситуации. Указанные бонусы не были зачислены на ваш счет в результате технического сбоя. Отмечу, что сбой был устранен и денежные средства будут зачислены на ваш счет до 30.11.2021. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью