ПБ наглым образом оформил вместо меня Заявление о присоединении к программе лояльности 18.11.21 в 15:05:36 мск, в котором в графе подпись клиента утверждается о подписании электронной подписью 901543. Хочу уведомить, что я уже участвовал ранее в программе Мультибонус, спрашивается зачем присоединяться к программе, если я в ней участвовал. Если ПБ ввел с 18.11.21 тариф на продление, то и надо было спросить желаю ли я продлевать Мультибонус. Деньги были списаны 18.11.21 в 00:00:00 т.е. до того как было оформлено фальшивое Заявление. Некая Дарья наглым образом заявляет об отправке смс на подключение к Мультибонусу. В моем смартфоне нет следов этой смс, если надо я закажу в МТС распечатку по смс и задокументирую ложь ПБ. Предлагаю в досудебном порядке принести извинения, аннулировать фальшивое Заявление и вернуть незаконно списанные с меня 500 руб. Где гарантия, что ПБ не оформить еще какое-нибудь фальшивое заявление?
отписку от ПБ прилагаю
Почта Банк 29.11.2021 15:23
Уважаемый sfpod!
В ходе проведенного расследования установлено, что Вы произвели подключение к программе "Мультибонус" в Почта Банк Онлайн. 18.11.2020 г. в 15:05:07 на Ваш номер телефона было направлено смс-сообщение с текстом : "Kod 901543 dlya podklyucheniya Multibonus. Stoimost - 500 r. v god. Vernem 500 bonusov za pervuyu pokupku ot 500 r."
Введя данный код подтверждения из смс-сообщения программа была подключена, и была списана комиссия в размере 500 руб. Комиссия списывается один раз в год.
После окончания оплаченного периода со сберегательного счета списывается комиссия за следующий период. А программа пролонгируется с даты списания средств
Соответственно, в дату 18.11.2021 г. была списана комиссия, предусмотренная за подключение к программе "Мультибонус" в размере 500,00 руб.
Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
Здравствуйте!
Ранее по Вашей ситуации Вам был предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10590995/. Ответ предоставлен на основании проведенной внутренней проверки. Сожалеем, но основания для отмены списанной комиссии отсутствуют.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Банк подписал при открытие счета совершенно другой тариф по которому банку списывается комиссия в размере 3% от зач... Читать полностью
Странно, что банк не напоминает о платежах по кредитке. Из-за этого пропустил обязательный платеж, хотя деньги на к... Читать полностью
Здравстуйте! При выдаче потребительского кредита под 35% годовых также были навязаны услуги Космовизаком. Не было п... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,поймите меня, пожалуйста, правильно.Я очень не хочу ругаться,пугать и доводить до крайней точки -... Читать полностью
Здравствуйте,где искать информацию по страховке,которую только что платил на сумму 5771 руб Читать полностью
Добрый день! Как можно открыть дебетовую карту и начать пользоваться продуктами банка после банкроства? Получила оп... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о том, что не получила бонусы за оформление продуктов на вашем сайте. Читать полностью