Здравствуйте, Алексей!
Все необходимые данные будут в конфиденциальной информаци.
Расскажу всё по порядку.
29.11.2021 в колл-центре Тинькофф банка мне подтвердили, что я и моя
родственница(Р) можем открыть брокерские счета, пригласив друг друга
по реферальной ссылке.
Мы клиенты банка и ранее б/с не имели.
С компьютером я дружу больше по этому всё сделал сам.
1. Чтобы пригласить себя, я зашёл в л/к (Р), скопировал ссылку и
перешёл по ней. (из л/к. я не выходил, позже понял, что это важная деталь.)
Итак, открылась нужная страница, но почему-то уже с данными (Р).
Я кликнул по гиперссылке "анкета", надеясь, что там заполню всё как надо,
но опять подставились данные (Р), и пришло СМС сообщение с предложением подписать анкету т.е. ввести код. Я был крайне удивлён! Получается, что (Р) приглашает сама себя. Вводить код я естественно не стал и закрыл страницу.
Но в л/к (Р) в разделе "бонусы/друзьям/кто откликнулся" появилась запись:
её собственные имя и фамилия. (скриншот я прикреплю)
Специалист Тинькофф банка по телефону мне разъяснил, что не надо волноваться,
что ничего страшного не произошло, ведь анкета не подписана и б/с открыт не будет.
И порекомендовал в следующий раз сначала выйти из л/к, сказал, что причина произошедшего в этом.
2. Затем я сделал всё то же самое, но уже выйдя из л/к (Р). Таким образом я успешно пригласил себя открыть б/с. И в л/к (Р) в разделе "бонусы/друзьям/кто откликнулся" появилась вторая запись:
мои имя и фамилия.
3. Теперь, чтобы пригласить (Р), я уже в своём л/к скопировал ссылку. Перешёл
по ней (предварительно выйдя из л/к), занёс данные (Р) в анкету и подписал её, введя код из СМС. Но в моём л/к в разделе "бонусы/друзьям/кто откликнулся"
никакой записи не появилось.
Я обратился по этому поводу и в колл-центр, и в чат.
(Выдержку из переписки в чате я прикреплю.)
Затем 01.12.2021 пришла СМСка:
обращение по акции l.tinkoff.ru/podrobnee
и там было сказано:
(Р) оформила брокерский счёт по ссылке другого человека,
поэтому мы не начислим за неё бонус.
Какой другой человек?! Всё сделано лично мной! Я это уже описал выше.
Можете ради эксперимента повторить мои действия и у Вас получится то же самое.
Мне не приятна эта ситуация ведь, выполнив все условия по предложенной
Тинькофф банком акции, вместо получения комфорта от выбранного брокера выходит
пока лишь отвлечение внимания на звонки и переписку.
Надеюсь, что Вы развяжите этот узел.
Здравствуйте.
Технически заявка друга по вашей ссылке прошла неправильно, поэтому мы не смогли сразу начислить бонус. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ситуацию исправили и уже начислили подарок на ваш счет.
Консультацию сотрудников проверили и отдельно проведем с ними работу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью