Список вопросов
Ответ дан

Качество обслуживания на линии поддержки. Когда сотрудники перестанут предоставлять ответы, противоречащие друг другу?

07.12.2021 13:33
46
Т-Банк

Добрый день! 

Нетак давно Тинькофф запустил очень удобную услугу "Совместный счет", по условиям которой я могу пользоваться одним счетом с родными, причем у каждого имеется своя виртуальная карта. Я не могла не попробовать данную услугу, ведь это удобно, чтобы у членов семьи был общий счет в дополнение к основным. 

Но тут у меня возникло пару сложностей- при открытии счета банк автоматически подключил мне смс уведомления об операциях по счету, забыв при этом сообщить об этом мне, а так же все пополнения счета через систему быстрых платежей тоже начали приходить на совместный счет.

Я обратилась на линию поддержки клиентов для уточнения данного вопроса. Сотрудница ответила, что смс я подключила при подписании договора на карту, а переводы приходят на совместный счет из за его более приоритетной версии тарифа. После очень убедительной просьбы уточнить эти сложности, мне отключили таки услугу смс без списания, а по поводу переводов было создано обращение 5-8154219312959.

 Сегодня я получила ответ от ваших сотрудников- " Зачисление в банк по системе быстрых платежей проходит по определенному приоритету.Наивысший приоритет имеют активные дебетовые карты с максимальным балансом,затем идут кредитные карты. Технически установить карту, на которую всегда бы приходили деньги невозможно." 

Исходя из этого ответа, правильно ли я понимаю, что я буду вынуждена искать перевод по всем счетам и продуктам банка каждый раз? Почему нельзя выбрать основной счет для получения переводов? 

Или же все таки это настраивается засчет тарифа карты , как говорила сотрудница на линии поддержки? 

Здравствуйте.

Вручную вы не можете выбрать договор, на который вам будут поступать переводы через СБП. Если у вас есть несколько дебетовых счетов, мы зачислим вам деньги на тот счет, на котором больше баланс. Мы подумаем над предложением с выбором счета для зачисления переводов через СБП. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ
Т-Банк

Вы проверили Екатерина? Читать полностью

21.11.2024 О банке
Отвратительное отношение и обслуживание
Т-Банк

Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью

Когда вас закроют уже?
Т-Банк

Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью

Участие в акции не актуально
Т-Банк

11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью

Ультратонкий стикер
Т-Банк

Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Назойливые звонки.
Т-Банк

Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Назойливые звонки.
Т-Банк

Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью

Подписка премиум сервиса для ребенка 14 лет
Т-Банк

28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью

Акция с повышенным кэшбэком за покупку ценных бумаг
Т-Банк

Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью

Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью

На меня оформлен чужой кредит!
Т-Банк

Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью

Т-банк не хочет вернуть ошибочно подключенную услугу Tinkoff Black Premium
Т-Банк

21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью

Рекомендовала другу Т- отели, жду бонус 73й день...
Т-Банк

И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью

Акция с повышенным кэшбэком за покупку ценных бумаг
Т-Банк

Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Блокировка счёта в банке
Совкомбанк

Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью

Обратная связь банки ру

Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью

Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Прошу выслать трек номер отправления с Исполнительным листом ФС 050713678
Сбербанк

ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Возврат денежных средств с Альфа банка на сбербанк
Альфа-Банк

21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

Предложили оформить карту Альфа Банка в Пятёрочке
Альфа-Банк

Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Почему ВТБ так долго рассматривает обращение по действующей кредитной карте.
ВТБ

Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью

Завершена процедура банкротства.
Сбербанк

Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью