Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь относительно карты Халва. По самому продукту нет каких-либо претензий, но процесс оформления вызвал вопросы, на которые хочется обратит внимание.
Некоторое время назад мне позвонил оператор Совкомбанка с предложением оформить карту Халва. Я был удивлен предложению, тк знал, что кредитный лимит на текущий момент исчерпан (пользуюсь многими кредитными продуктами). Оператор спросила мой ИНН, номер паспорта, чтобы сделать запрос в БКИ (с ее слов). По результатам запроса (с ее слов) мне была одобрена Халва с лимитом 50тыс. Предложением я заинтересовался, особенно с учетом невысокой комиссии за снятие наличных, что удобно для моей деятельности. Оператор пояснила, что карта уже одобрена, достаточно лишь прийти в отделение банка с паспортом для получения. Придя в отделение банка по вопросам менеджера я понял, что никакого одобрения не было: менеджер спросила документы, подтверждающие доход (а их пришлось запрашивать на месте, тк предупреждения по телефону не было). Затем менедже сделала запрос, уведомила меня об отказе (вследствие исчерпания доступных лимитов согласно БКИ - что правда) и предложила оформить продукт для улучшения кредитной истории. Таким подходом я был возмущен, тк по телефону заверили, что карта одобрена, а по факту оказалось иначе. Впустую оказалось потеряно и мое время, и время менеджера. Менеджер сказала "к нам часто приходят так, не знаю, что им говорят по телефону". На предложение передать информацию вышестоящему начальству, чтобы улучшить клиентский сервис (как минимум синхронизировать информацию при звонке и в отделении), ответила отказом ("мы к ним (видимо, колл-центру) отношения не имеем"). Поэтому ситуацию описываю здесь. Пожалуйста, примите меры по улучшению бизнес-процессов, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение относительно факта одобрения кредитных продуктов. Потраченное время на поездку в отделение и отрицательный клиентский опыт, возникшие из ситуации, меня огорчили. А как продукт Халва - интересный. Желаю успехов в развити!
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью
здравствуйте. покупала и продавала криптовалюту и заблокировали счет и доступ в личный кабинет. Оператор говорит ех... Читать полностью
Как мне закрвот кредит когда оформил его но передумал Читать полностью
Выражаю огромную благодарность,сотрудникам банка,в особенности специалистам дистанционного обслуживания,в частности... Читать полностью
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбан... Читать полностью
Здравсвуйте хочу оставить отзыв. Пускай все увидят. 05.11.2024г. При поступлении денег. Заблокировали лк. Я звоню... Читать полностью
"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату дого... Читать полностью
На этой неделе должна пройти сделка по продаже. Уточите пожалуйста быстрее Читать полностью
Уважаемый Юрий!Спасибо за ваш ответ на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=3840509Ответ был... Читать полностью
2650 23.11.2010 11:09:32 23.11.2010—2 000.00 RUR −90.00 RUR −2 090.00 RUR ATM RUS PODOLSK 1, KOMS... Читать полностью
Здраствуйте! у меня такой вопрос, я уже давно не пользовалась вашей картой, и все задолжности погасила во время, но... Читать полностью
заявление № 240339(№ 240068)На карты, Карты уже оформлена? можно ехать забирать? Читать полностью
По поводу акции с shopotam.ru и 2000р, оформляю карту TCS Platinum по ссылке акции https://www.tcsbank.ru/credit/fo... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемая эксперт банка «Ренессанс Капитал»! Подскажите пожалуйста являются ли кредитные к... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! Я студент, и имею карту ВТБ 24,через которую я получаю стипендию, и дело собственно состоит в том, чт... Читать полностью
И еще в письме было сказано:Скидка 5% на бронирование отелей по всему миру для владельцев карт Связной Банк!Можно у... Читать полностью
В августе 2018 года у меня заканчивается кредитная карта ВТБ Банка Москвы 46…….5622 и я получила смс... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью