Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь относительно карты Халва. По самому продукту нет каких-либо претензий, но процесс оформления вызвал вопросы, на которые хочется обратит внимание.
Некоторое время назад мне позвонил оператор Совкомбанка с предложением оформить карту Халва. Я был удивлен предложению, тк знал, что кредитный лимит на текущий момент исчерпан (пользуюсь многими кредитными продуктами). Оператор спросила мой ИНН, номер паспорта, чтобы сделать запрос в БКИ (с ее слов). По результатам запроса (с ее слов) мне была одобрена Халва с лимитом 50тыс. Предложением я заинтересовался, особенно с учетом невысокой комиссии за снятие наличных, что удобно для моей деятельности. Оператор пояснила, что карта уже одобрена, достаточно лишь прийти в отделение банка с паспортом для получения. Придя в отделение банка по вопросам менеджера я понял, что никакого одобрения не было: менеджер спросила документы, подтверждающие доход (а их пришлось запрашивать на месте, тк предупреждения по телефону не было). Затем менедже сделала запрос, уведомила меня об отказе (вследствие исчерпания доступных лимитов согласно БКИ - что правда) и предложила оформить продукт для улучшения кредитной истории. Таким подходом я был возмущен, тк по телефону заверили, что карта одобрена, а по факту оказалось иначе. Впустую оказалось потеряно и мое время, и время менеджера. Менеджер сказала "к нам часто приходят так, не знаю, что им говорят по телефону". На предложение передать информацию вышестоящему начальству, чтобы улучшить клиентский сервис (как минимум синхронизировать информацию при звонке и в отделении), ответила отказом ("мы к ним (видимо, колл-центру) отношения не имеем"). Поэтому ситуацию описываю здесь. Пожалуйста, примите меры по улучшению бизнес-процессов, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение относительно факта одобрения кредитных продуктов. Потраченное время на поездку в отделение и отрицательный клиентский опыт, возникшие из ситуации, меня огорчили. А как продукт Халва - интересный. Желаю успехов в развити!
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Уважаемая Валерия,На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=3902006 вы ответили, что моя претен... Читать полностью
Здраввсвуйте Николай у меня несколько к вам вопросов 1. у меня меня сменилась электронная почта.2 какую сумму мне в... Читать полностью
Счет выписка, исходящий баланс — 40705,37 руб. Если я оплачиваю вовремя эту сумму полностью. Могу я получить... Читать полностью
Здравствуйте!Уважаемый банк у меня с Вами заключен договор, по условиям которого мне была выдана кредитная карта.В... Читать полностью
Доброго времени суток! Ранее у меня был потребительский кредит в Вашем банке. Я закрыла кредит досрочно. Но на сего... Читать полностью
Добрый день, при оформлении зарплатной карты ВТБ24 .Меня не информировали,что в дополнение к зарплатной карте ВТБ24... Читать полностью
у меня закончился срок действия карты что делать Читать полностью
можно ли снять со счета наличные без карты в кассе банка, и может ли это сделать доверенное лицо. моя карта закрыта... Читать полностью
здравствуйте елена!это опять по поводу обналичивания карты,неужели и в этом месяце опять не будет?может действитель... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка «Тинькофф Кредитные системы». В свое время... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью
Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью