Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь относительно карты Халва. По самому продукту нет каких-либо претензий, но процесс оформления вызвал вопросы, на которые хочется обратит внимание.
Некоторое время назад мне позвонил оператор Совкомбанка с предложением оформить карту Халва. Я был удивлен предложению, тк знал, что кредитный лимит на текущий момент исчерпан (пользуюсь многими кредитными продуктами). Оператор спросила мой ИНН, номер паспорта, чтобы сделать запрос в БКИ (с ее слов). По результатам запроса (с ее слов) мне была одобрена Халва с лимитом 50тыс. Предложением я заинтересовался, особенно с учетом невысокой комиссии за снятие наличных, что удобно для моей деятельности. Оператор пояснила, что карта уже одобрена, достаточно лишь прийти в отделение банка с паспортом для получения. Придя в отделение банка по вопросам менеджера я понял, что никакого одобрения не было: менеджер спросила документы, подтверждающие доход (а их пришлось запрашивать на месте, тк предупреждения по телефону не было). Затем менедже сделала запрос, уведомила меня об отказе (вследствие исчерпания доступных лимитов согласно БКИ - что правда) и предложила оформить продукт для улучшения кредитной истории. Таким подходом я был возмущен, тк по телефону заверили, что карта одобрена, а по факту оказалось иначе. Впустую оказалось потеряно и мое время, и время менеджера. Менеджер сказала "к нам часто приходят так, не знаю, что им говорят по телефону". На предложение передать информацию вышестоящему начальству, чтобы улучшить клиентский сервис (как минимум синхронизировать информацию при звонке и в отделении), ответила отказом ("мы к ним (видимо, колл-центру) отношения не имеем"). Поэтому ситуацию описываю здесь. Пожалуйста, примите меры по улучшению бизнес-процессов, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение относительно факта одобрения кредитных продуктов. Потраченное время на поездку в отделение и отрицательный клиентский опыт, возникшие из ситуации, меня огорчили. А как продукт Халва - интересный. Желаю успехов в развити!
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Для рассмотрения обращения по части консультации, направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона на который поступил звонок, а также дату звонка. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.Имел в "Хоум банке" кредитную карту с лимитом 200000 рублей. Ежемесячный платёж в месяц был 11000-1150... Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
ответ я получил. вы не за что не отвечаете. я просил отменить действия по карте в тем моменты когда совершались мош... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью