В августе 2021 года ВТБ предложил мне оформить кредитную карту. В СМС от банка гордо красовалось "110 дней без %". Карта была без оплаты за обслуживание. По ссылке из СМС было указано, что можно снять в первые два месяца после оформления наличные денежные средства до 50 тыс. руб. в месяц, на которые будет распространятся льготный период в те же 110 дней. Льготный период будет действовать при условии ежемесячной оплаты минимального платежа по остатку, как во всех кредитных картах других банков. Кроме того, при выполнении условия покупки по карте на 10 тыс. руб. товаров в срок до конца сентября, мне банк возвратит 1,5 тыс. руб. до 30 ноября 2021. Условия с бонусами неплохие и обслуживание бесплатно, карту оформил.
28 августа 2021 совершил первую операцию по карте и снял наличные денежные средства, а до конца сентября потратил чуть больше 10 тыс. руб. на товары, чтобы получить бонусные 1,5 тыс. руб. Стал ждать конца ноября и обещанных бонусных рублей. Как ответственный плательщик постоянно просматривал уведомления в приложении ВТБ, при возникновении сообщений о необходимости внести обязательный ежемесячный платеж его заранее вносил. К сожалению в мобильном приложении ВТБ не было информации о том, когда заканчивается льготный период по карте, но я то знаю когда совершал первую операцию и 110 дней, поэтому понимал, когда период должен закончиться.
30 ноября мне в приложении не пришла информация об ежемесячном обязательном платеже и 1,5 тыс. руб. бонусов не пришли. У меня возникли сомнение. Написал в чате приложения ВТБ вопрос о том, где я могу увидеть срок, когда у меня заканчивается льготный период. Мне ответили инструкцией. По инструкции я информацию не нашел и снова обратился в чат. После разбора ситуации оператор указал, что есть технические проблемы и у части пользователей не отображается информация об окончании льготного периода (есть скрин). Я запросил в чате дату окончания льготного периода и был очень удивлен, когда узнал, что льготный период закончился 22 ноября 2021 года. В чате мне пояснили, что льготный период начинается в первый день месяца первой операции, а не со дня первой операции. Но тогда о каких 110 дней без процентов идет речь в рекламе? Это просто наглый обман. В эту же минуту оплатил весь долг по кредитке и с меня списал банк еще 2 с лишним тыс. руб. за использование в течение 9 дней кредитными средствами.
Т.е. вместо 110 дней у меня льготный период оказался 86 дней, о чем меня даже не проинформировали. Написал обращение через чат, о неправомерном списании денежных средств, за использование кредитных денежных средств его зарегистрировали под номером (указал в конфиденциальной информации). Его рассматривали несколько дней и вынесли решение, что списание было правомерно, несмотря на обман в 110 дней и техническую ошибку об отсутствии у меня информации об окончании льготного периода, которую банк признал.
Из всего делаю вывод, что это намеренный обман с целью наживы.
Приветствую. Я отвечаю на вопросы, связанные с Тинькофф. Рекомендую описать вашу ситуацию в ветке ВТБ.
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Уважаемая Валерия,На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=3902006 вы ответили, что моя претен... Читать полностью
Здраввсвуйте Николай у меня несколько к вам вопросов 1. у меня меня сменилась электронная почта.2 какую сумму мне в... Читать полностью
Счет выписка, исходящий баланс — 40705,37 руб. Если я оплачиваю вовремя эту сумму полностью. Могу я получить... Читать полностью
Здравствуйте!Уважаемый банк у меня с Вами заключен договор, по условиям которого мне была выдана кредитная карта.В... Читать полностью
Доброго времени суток! Ранее у меня был потребительский кредит в Вашем банке. Я закрыла кредит досрочно. Но на сего... Читать полностью
Добрый день, при оформлении зарплатной карты ВТБ24 .Меня не информировали,что в дополнение к зарплатной карте ВТБ24... Читать полностью
у меня закончился срок действия карты что делать Читать полностью
можно ли снять со счета наличные без карты в кассе банка, и может ли это сделать доверенное лицо. моя карта закрыта... Читать полностью
здравствуйте елена!это опять по поводу обналичивания карты,неужели и в этом месяце опять не будет?может действитель... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка «Тинькофф Кредитные системы». В свое время... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью
Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью